Группа пользователей данных (ГПД, объединяет рекламные агентства, рекламодателей и телеканалы) компании TNS Gallup Media объявила, что откладывает переход российского телевизионного и рекламного рынков на данные новой медиаизмерительной панели.
Напомним, что 27 декабря прошлого года исследовательская панель TNS Gallup была расширена на треть: общероссийская выборка увеличилась с 1650 домохозяйств в 40 российских городах до 2500 домохозяйств в 53 региональных центрах. В начале марта подписчики TNS впервые получили первые результаты январских медиаизмерений на обновленной исследовательской панели. Изначально планировалось, что до конца апреля новая панель будет работать в тестовом режиме: подписчикам будут поставлять и старый, и новый комплекты данных, чтобы апробировать новый режим работы. На вчерашнем заседании было принято продлить тестовый режим новой панели до конца этого года.
Продажа рекламы, по данным новой панели, начнется с 1 января 2006 года.