25apr2005

AGB Nielsen Media Research направит в Москву представителя для переговоров с «Видео Интернешнл»

<P>&nbsp;</P>

В прошедший вторник совет директоров международной исследовательской компании AGB Nielsen Media Research рассмотрел предложение российской группы компаний «Видео Интернешнл» (ВИ), в начале апреля согласившейся взять на себя часть расходов по оплате услуг телеизмерительной компании AGB Television, сообщает газета «Коммерсантъ».

Напомним, что в сентябре прошлого года AGB выиграла тендер на измерение российской телеаудитории, проводившийся некоммерческим партнерством «Медиа Комитет». Однако поскольку накануне тендера «Медиа Комитет» покинули 7 из 13 его членов, от утвержденной было схемы оплаты услуг победителя тендера на право измерения телеаудитории пришлось отказаться. Положительно оценив предложение ВИ, совет директоров AGB Nielsen Media Research решил в ближайшее время направить в Москву своего представителя для переговоров с «Видео Интернешнл».  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9