Динамическая световая проекция — так, по словам старшего вице-президента Media Arts Дмитрия Чернышенко, называется технология, широко используемая в Европе для «массовой визуальной коммуникации», но она еще не дошла до России. «Технология проекции логотипа и светового ряда на фасады зданий схожа по принципу с диапроекторами, только качество изображения гораздо лучше», — рассказывает Чернышенко. По его словам, для проекции логотипа на здания используются ксеноновые пушки, каждая из которых может «осветить» 625 кв. м (25 м на 25 м). «Это похоже на лазерное шоу, что делал Жан Мишель Жар, только более совершенно», — уточняет Чернышенко. По его словам, каждая пушка стоит около 120 000 евро, но для качественного «светового представления» может понадобиться до 20 таких устройств.
Менеджер отметил, что прайс-лист еще не разработан, но в среднем эксплуатация одной ксеноновой пушки обойдется в 50 000 евро в месяц.
Справка
Группа компаний Media Arts создана в 1994 году. Сейчас в холдинг входит более 10 рекламных агентств. Суммарный оборот Media Arts в 2004 году, по данным самой компании, составил около $150 млн.