10may2005

«Перекресток» удвоил чистую прибыль за 2004 год

<P>&nbsp;</P>

Чистая выручка Группы компаний «Перекресток» выросла в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 77% до $660 млн. Как сообщает «Росбалт» cо ссылкой на пресс-службу компании, операционная прибыль (EBITDA) и чистая прибыль удвоились, составив, соответственно, $47 млн и $17 млн.

В 2005 году «Перекресток» планирует выручку свыше $1 млрд.

Для сравнения, в 2003 году выручка «Перекрестка» была равна $373 млн, валовая прибыль — $103 млн, чистая прибыль — свыше $8 млн. Рентабельность в 2004 году составила 2,6% по сравнению с 2,3% в 2003 году.

В 2004 году «Перекресток» учредил 3 новых региональных филиала (Центрально-Черноземный, Южный, Ярославский), открыл 27 новых супермаркетов и увеличила торговые площади на 41 тыс. кв. метров (превысив плановые цели на 47%). Выручка в расчете на одного сотрудника в 2004 году увеличилась на 40% — с $52 тыс. до $72 тыс. в год, на 19% выросла чистая выручка на квадратный метр торговой площади, достигнув $8 тыс.

Справка

Группа компаний «Торговый дом «Перекресток» — национальная сеть супермаркетов, основанная в 1995 году. Среди акционеров — компании, входящие в структуру консорциума «Альфа-Групп» и один из крупнейших частных мировых инвестиционных фондов Templeton. По данным на 31 марта 2005 года в составе сети 97 магазинов, которые расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Ярославле, Волгограде, Нижнем Новгороде, Нижегородской области, Йошкар-Оле, Липецке, Воронеже, Ростове-на-Дону. Планируется дальнейшая экспансия в регионы России и страны СНГ. По оценкам международных инвестиционных банков, стоимость «Перекрестка» на декабрь 2004 года составляет от $0,8–1,1 млрд.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9