Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Russia вошла в совет директоров мировой сети – верховный коллегиальный управляющий орган агентства BBDO Worldwide. Об этом сообщается в
Как говорится в Решение об увеличении численного состава связано с пересмотром роли и функций совета директоров BBDO Worldwide, который будет отвечать исключительно за стратегические вопросы управления группы. Все оперативное руководство: обсуждение планов и темпов роста отдельных агентств, оценка и одобрение сделок по приобретению других компаний, передается в ведение руководителей агентств сети.
Впервые за всю историю существования рекламной группы в ее совет директоров вошел представитель российской компании. «То, что меня выбрали, означает, что российское BBDO признали. В нас верят, нам доверяют и наше мнение учитывают при принятии стратегических решений», — говорит Элла Стюарт.
В течение последних двух лет российское агентство входит в число наиболее прибыльных и динамично развивающихся агентств сети. По словам Алена Розеншайна, председателя совета директоров BBDO Worldwide, в 2005 году наибольший рост продемонстрируют агентства России, Китая, Бразилии и Индонезии.
Справка
Группа компаний BBDO Russia работает на российском рынке с 1989 г. и к настоящему времени включает два рекламных агентства полного цикла BBDO Moscow и Instinct, два медийных агентства Media Клиентами BBDO Russia являются Wrigley, PepsiCo, Mars, Frito Lay, JTI, ОАО