Журнал «Индустрия рекламы» и газета «Коммерсантъ» опубликовали рейтинг российских медиаагентств<P><STRONG>Журнал «Индустрия рекламы» и газета «Коммерсантъ» составили рейтинг 40 крупнейших российских медийных агентств за 2004 год (ранжированы по биллингам, $ млн). Рейтинг опубликован 18 мая в «Коммерсанте» и в ? 10 «Индустрии рекламы». </STRONG> <P><FONT class=text5> <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=3 rules=all bgColor=#000000 border=0 frame=box> <TBODY> <TR bgColor=#ffffff> <TD colSpan=2> <P><STRONG>МЕСТО</STRONG></P></TD> <TD rowSpan=2> <P><B>АГЕНТСТВО</B></P></TD> <TD colSpan=2> <P><B>БИЛЛИНГ, $ МЛН</B></P></TD> <TD rowSpan=2> <P><B>ГРУППА В РОССИИ</B></P></TD> <TD rowSpan=2> <P><B>МЕЖДУНАРОДНЫЙ <NOBR>РЕКЛАМНО-КОММУНИКАЦИОННЫй</NOBR> ХОЛДИНГ</B></P></TD></TR> <TR bgColor=#ffffff> <TD> <P><B>2004 г.</B></P></TD> <TD> <P><B>2003 г.*</B></P></TD> <TD> <P><B>2004 г.</B></P></TD> <TD> <P><B>2003 г.</B></P></TD> <TD> <P></P></TD></TR> <TR bgColor=#ffffff> <TD> <P><B>1</B></P></TD> <TD> <P><B>1</B></P></TD> <TD> <P>Starcom Russia</P></TD> <TD> <P><B>184,4</B></P></TD> <TD> <P>125,5</P></TD> <TD> <P>Starcom MediaVest Group Russia</P></TD> <TD> <P>Publicis Groupe</P></TD></TR> <TR bgColor=#ffffff> <TD> <P>2</P></TD> <TD> <P><B>2</B></P></TD> <TD> <P>Initiative</P></TD> <TD> <P><B>152,8</B></P></TD> <TD> <P>117,5</P></TD> <TD> <P>ADV Group</P></TD> <TD> <P>Interpublic Group</P></TD></TR> <TR bgColor=#ffffff> <TD> <P><B><I>5</I></B></P></TD> <TD> <P><B>3</B></P></TD> <TD> <P>Universal McCann</P></TD> <TD> <P><B>152,1</B></P></TD> <TD> <P>117,0</P></TD> <TD> <P>ADV Group</P></TD> <TD> <P>Interpublic Group</P></TD></TR> <TR bgColor=#ffffff> <TD> <P>4</P></TD> <TD> <P><B>5</B></P></TD> <TD> <P>Media Direction OMD</P></TD> <TD> <P><B>139,3</B></P></TD> <TD> <P>81,5</P></TD> <TD> <P>BBDO Russia Group</P></TD> <TD> <P>Omnicom Group</P></TD></TR> <TR bgColor=#ffffff> <TD> <P>5</P></TD> <TD> <P><B>4</B></P></TD> <TD> <P>Optimum Media OMD</P></TD> <TD> <P><B>118,8</B></P></TD> <TD> <P>84,0</P></TD> <TD> <P>Optimum Media Buying</P></TD> <TD> <P>Omnicom Group</P></TD></TR> <TR bgColor=#ffffff> <TD> <P>6</P></TD> <TD> <P><B>7</B></P></TD> <TD> <P>MediaVest</P></TD> <TD> <P><B>108,1</B></P></TD> <TD> <P>72,5</P></TD> <TD> <P>Starcom MediaVest Group Russia</P></TD> <TD> <P>Publicis Groupe</P></TD></TR> <TR bgColor=#ffffff> <TD> <P>7</P></TD> <TD> <P><B>8</B></P></TD> <TD> <P>MindShare</P></TD> <TD> <P><B>106,4</B></P></TD> <TD> <P>72,0</P></TD> <TD> <P></P></TD> <TD> <P>WPP</P></TD></TR> <TR bgColor=#ffffff> <TD> <P>8</P></TD> <TD> <P><B>9</B></P></TD> <TD> <P>SMART Communications</P></TD> <TD> <P><B>97,3</B></P></TD> <TD> <P>66,1</P></TD> <TD> <P>Видео Интернешнл</P></TD> <TD> <P></P></TD></TR> <TR bgColor=#ffffff> <TD> <P>9</P></TD> <TD> <P>10</P></TD> <TD> <P>APR Media Services</P></TD> <TD> <P><B>94,2</B></P></TD> <TD> <P>56,0</P></TD> <TD> <P>Optimum Media Buying</P></TD> <TD> <P>Omnicom Group</P></TD></TR> <TR bgColor=#ffffff> <TD> <P>10</P></TD> <TD> <P><B>6</B></P></TD> <TD> <P>МегаМедиа</P></TD> <TD> <P><B>90,1</B></P></TD> <TD> <P>75,8</P></TD> <TD> <P>Видео <NOBR>Интернешнл</P></NOBR></TD> <TD> <P> </P></TD></TR></TBODY></TABLE></FONT></P> |
Журнал «Индустрия рекламы» и газета «Коммерсантъ» составили рейтинг 40 крупнейших российских медийных агентств за 2004 год (ранжированы по биллингам, $ млн). Рейтинг опубликован 18 мая в «Коммерсанте» и в № 10 «Индустрии рекламы».
МЕСТО АГЕНТСТВО БИЛЛИНГ, $ МЛН ГРУППА В РОССИИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ 2004 г. 2003 г.* 2004 г. 2003 г. 1 1 Starcom Russia 184,4 125,5 Starcom MediaVest Group Russia Publicis Groupe 2 2 Initiative 152,8 117,5 ADV Group Interpublic Group 5 3 Universal McCann 152,1 117,0 ADV Group Interpublic Group 4 5 Media Direction OMD 139,3 81,5 BBDO Russia Group Omnicom Group 5 4 Optimum Media OMD 118,8 84,0 Optimum Media Buying Omnicom Group 6 7 MediaVest 108,1 72,5 Starcom MediaVest Group Russia Publicis Groupe 7 8 MindShare 106,4 72,0 WPP 8 9 SMART Communications 97,3 66,1 Видео Интернешнл 9 10 APR Media Services 94,2 56,0 Optimum Media Buying Omnicom Group 10 6 МегаМедиа 90,1 75,8 Видео 11 14 MPG-Russia 76,2 41,0 ADV Havas 12 27 Sorec-media 75,7 16,8 13 13 Media Edge Moscow 73,9 46,8 WPP 14 16 HMS Komandarm 70,6 36,4 AEGIS Media/OKS Aegis Group 15 11 Максима 66,9 52,4 16 12 CIA Russia** 65,8 50,6 Видео Интернешнл WPP 17 15 Cheil Communications Rus 63,0 40,0 18 18 MediaCom CIS Gmbh 55,9 30,9 WPP 19 19 Media Wise 50,9 30,0 BBDO Russia Group Omnicom Group 20 26 ZenithOptimedia 48,6 20,6 Publicis United Publicis Groupe 21 20 Strategist Media 45,0 29,4 Media Arts Group 22 17 РАВИ*** 43,5 35,6 Видео 23 23 Art-Media Communications 43,0 23,4 Gram Art Media Group 24 22 Carat Russ‘Media 42,1 24,7 AEGIS Media/OKS Aegis Group 25 25 Immedia Holding 33,7 21,1 26 FCB Media 33,0 Media Arts Group Interpublic Group 27 28 LBL Media 31,7 16,3 28 24 МУВИ 30,0 21,5 Видео Интернешнл 29 Рекламный картель 29,8 Рекламный картель 30 ACG 25,3 ACG 31 Приор 22,8 Приор 32 29 Art-Com 20,8 16,1 33–34 Media First 18,0 TWIGA 33–34 АРМИ 18,0 35 21 Bates VIAG**** 17,2 28,8 Видео WPP 36 NFQ 15,5 37 АРК-Медиа 15,1 38 30 БизнесЛинк Реклама 14,6 15,2 39 Sovero Media 14,5 40 Аврора 10,1 * В 2003 г. было ранжировано 30 агентств Рассматриваемые СМИ: ТВ, печатные СМИ, наружная реклама. Не рассматривались радио, интернет и реклама в кинотеатрах, так как доля этих носителей в общем объеме российского медиарекламного рынка невелика (в 2004 году – 5,2, 0,8 и 0,4% соответственно). В расчет брались только национальные бюджеты рекламодателей.
Для составления рейтинга использовались следующие данные:
** CIA Russia после сделки между WPP и ВИ находится в процессе преобразования в Mediaedge:cia.
*** РАВИ после сделки между WPP и ВИ будет работать как креативное РА совместно с JWT.
**** Bates VIAG до июня 2004 г. называлось Bates VIAG Saatchi & Saatchi Advertising. По результатам сделки между WPP и ВИ будет преобразовано в Red Cell.
– расходы рекламодателей в 2004 году на ТВ (Россия, GRP, 18+), источник – TNS Gallup AdFact;
– расходы рекламодателей в 2004 году в печатных СМИ (Москва*, $ тыс.), источник – TNS Gallup AdFact;
– расходы рекламодателей в 2004 году в наружной рекламе (Россия, $ тыс.), источник –
–
– данные о закупках рекламы на ТВ медиаагентствами в 2004 году, источник –
–
– данные о закупках наружной рекламы медиаагентствами в 2004 году, источник – News Outdoor Russia, ГК Gallery, «В. Е. Р.А.ОЛИМП»;
– данные о медийных подрядчиках крупнейших рекламодателей, источник – AdMarket.ru.
* По данным ГИПП, объем рекламы в печатных СМИ в Москве в 2004 году составил 76% объема рекламы в печатных СМИ в России.