Некоммерческий клуб Art Directors Club Russia, объединяющий людей творческих профессий в рекламногм бизнесе, подвел итоги первого конкурса ADCR Awards 2005. Церемония награждения победителей прошла в Государственном музее А. С. Пушкина.
Конкурсные работы принимались с 1 декабря 2004 года по 1 апреля 2005 года включительно. Всего пришла 931 работа. Они оценивались по 15 номинациям. Каждую из номинаций оценивало жюри. В результате в На мероприятие собралось около 400 представителей рекламной индустрии и гостей. Вели церемонию Александр Алексеев, президент Art Directors Club Russia, генеральный директор McCann Erickson и Кирилл Смирнов, креативный директор DDB Russia. Награждались работы по 15 номинациям, бронзовые и серебряные призеры получали красные корочки, а победители номинаций – стеклянных «зоидов», символизирующих креативные способности. Причем, в некоторых номинациях либо награждалось несколько победителей и призеров, либо Президент Art Directors Club Russia, креативный директор McCann Erickson Александр Алексеев: "Я удовлетворен результатами конкурса. Работы, вошедшие в В номинации «Реклама в прессе» золото досталось агентству Instinct.
В номинации «Интегрированная коммуникация» золото получила работа «День с Nescafe Classic» РА McCann Erickson.
В номинации «Копирайтинг» победил ИД «Коммерсант».
В номинации «Графический дизайн» золотой Зоид достался компаниям Letterhead, Pick up Brand solution, Agey Tomesh, Design Bureau Volga Volga, ДизайнДепо и Стуликову Денису.
В номинации «Корпоративный фирменный стиль» главную награду взяла студия «Директ Дизайн».
В номинации «Дизайн многостраничных изданий» победа досталась Виктору Яковлеву и компании «ДизайнДепо».
В номинации «Иллюстрация» золотя взяла Мария Патрушева. В номинации «Телевизионная и кинореклама» золото не досталось никому.
В номинации «Упаковка» главная награда досталась компании Mildberry.