25may2005

Объем рынка

<P>&nbsp;</P>

Объем российского рекламного рынка в 2004 году увеличился на 33% и составил, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, $3,8 млрд. Причем в ближайшие годы его ждет еще больший рост.

В начале года АКАР спрогнозировала, что в 2008 году объем рынка достигнет $6,4 млрд. Но сейчас ассоциация пересматривает прогноз в сторону увеличения. Татьяна Елисеева, генеральный директор агентства Media Wise — BBDO Russia, выделяет три основных фактора, которые могли повлиять на изменение прогноза: "Во-первых, высокий спрос рекламодателей на TV и наружную рекламу, что привело к дефициту телевизионного времени и самых эффективных рекламных мест в Москве и регионах. Во-вторых, повышенный спрос со стороны средних и мелких рекламодателей. В-третьих, инфляция рубля по отношению к доллару". 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9