1jun2005

В Москве отменят крупноформатную рекламу

<P>&nbsp;</P>

Центр Москвы освободят от крупноформатных щитовых конструкций в целях обеспечения исторической архитектурной среды, заявил председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.

По его словам, в области наружной рекламы появилась задача более рационального размещения конструкций на территории города. Он пояснил, что возникает необходимость в развитии рекламного потенциала в "спальных" районах города, где, наоборот, надо содействовать размещению новых рекламных конструкций.

Владимир Макаров сообщил также, что оптимизация размещения рекламы произойдет за счет сокращения количества рекламных конструкций на 20%. Планируется, что в течение 2005-2007 годов в Москве появятся новые высокотехнологичные средства наружной рекламы и информации в количестве не менее 6 тысяч. Особое внимание будет уделяться размещению видеоэкранов, созданию сети электронных информационных автоматических киосков, подключенных к сети Интернет, а также размещению конструкций "Метеостанция" (специальных датчиков на рекламных конструкциях) и конструкций Гидрометеобюро, которые смогут наглядно информировать население.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9