1jun2005

Для контроля над ТВ-измерениями создается Объединенный индустриальный комитет

<P>&nbsp;</P>

Рекламодатели, агентства и телевещатели создадут Объединенный индустриальный комитет для контроля над ТВ-измерениями. Такое решение принято участниками Форума топ-менеджеров «Индустриальный контроль за ТВ-измерениями: мировой опыт и перспективы для России».

Форум был организован по инициативе сразу нескольких отраслевых объединений: содружества «РусБренд», Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Как рассказал AdMarket.Ru Илья Слуцкий, президент media Arts Group и председатель координационного совета АКАР по медиаисследованиям, на форуме были подведены результаты полугодовой работы Группы пользователей данных телеизмерений и рассмотрены различные механизмы внешнего контроля за ТВ-измерениями. Наиболее оптимальной был признана модель Объединенного индустриального комитета, в котором представлены интересы как рекламодателей и агентств, так и телеканалов.

По словам Слуцкого, появление Объединенного индустриального комитета – «вопрос нескольких месяцев».

Эдуард Сагалаев, президент НАТ, отметил, что один из важных итогов этой встречи – демонстрация доверия внутри индустрии. «Совсем недавно у нас был кризис доверия», – так Сагалаев охарактеризовал историю с тендером «Медиа Комитета». Среди телевещателей, по словам президента НАТ, сейчас доверие только устанавливается. В этом плане показательно присутствие на форуме представителей ВГТРК и НТВ, а также их сейлз-хаусов.

Представители Первого канала, однако, на форуме замечены не были.

На брифинге для журналистов участники форума подчеркнули, что их задачей является не поддержка исключительно компании TNS Gallup Media, а контроль над телеизмерениями вообще. «Некоторые руководители телеканалов полагают, что в скором времени у нас может быть два измерителя. Что же, тогда Объединенный индустриальный комитет будет сотрудничать с этими двумя компаниями, – поделился планами Эдуард Сагалаев. – Важно, не кто будет проводить измерения, а как контролировать их результаты».

Будет ли Объединенный индустриальный комитет инициировать проведение нового тендера на ТВ-измерения, участники форума не уточнили.

Давид Якобашвили, председатель Совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн», сообщил также, что на форуме был поднят вопрос о контроле над измерениями других медиа: прессы, радио и наружной рекламы.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9