В развитие договоренностей о расширении сотрудничества в коммуникационно-рекламной сфере, достигнутых в апреле 2005 года между одним из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group и группой компаний "Видео Интернешнл" (ГКВИ), на базе агентства РАВИ создается рекламная группа JWT/RAVI CIS.
Первоначально в группу войдут креативные агентства JWT и РАВИ, а также BTL-агентство. Оба креативных агентства группы будут обслуживать международных клиентов рекламной сети JWT и российских клиентов. В связи с этими структурными изменениями предполагается значительное расширение штата.
Новая структура официально начнет свою деятельность с ноября 2005 года, по истечении срока действия нынешнего соглашения об аффилировании между JWT и агентством Ark Thompson.
Президентом рекламной группы JWT/RAVI CIS станет Александр Романов.
Справка
В апреле 2005 г. ГКВИ и один из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group достигли договоренности о создании нескольких совместных компаний, которые будут работать в России и странах СНГ. Сотрудничество коснется отдельных направлений бизнеса "Видео Интернешнл" и WPP.
Международное рекламное агентство JWT было основано в 1864 г. Входит в коммуникационный холдинг WPP Group. Согласно данным Advertising Age, по итогам 2004 г. JWT занимает 4-е место в мире по доходам среди рекламных агентств —
$1,3 млрд. Основные клиенты: Unilever, Nestle, Kraft, Kellogg‘s, Mazda, Samsung, Shell, Reckitt Benckiser, Roche, Halls, Vodafone, HSBC и др.
Агентство РАВИ было создано в 1994 г. в рамках ГКВИ. Предоставляемые услуги — стратегическое планирование, вывод на рынок новых брендов, маркетинговые консультации, креатив, медиапланирование, размещение, медиааудит. Основные клиенты: BMW, Nestle, Berlin Chemie, Imperial Tobacco, ВиммБилльДанн, Korea Yakult, Intersport, Кипрская организация по туризму, "Росинтер", "Ингосстрах", "Глория Джинс", ЭФКО, "Фумитокс", "Парламент Групп".