3jun2005

Главные участники российского рекламного рынка решили объединиться

<P>&nbsp;</P>

Принципиальное решение приняли сегодня главные действующие лица российского рекламного рынка

Ведущие представители отрасли договорились объединить усилия и создать консолидированную структуру для выработки единых стандартов медиаизмерений и контролю за этим процессом. Участниками встречи стали представители Национальной ассоциации телерадиовещателей, НП 'Содружество производителей фирменных торговых марок', Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации рекламодателей. Речь идет об измерении так называемого телевизионного рейтинга, который является главным показателем эффективности 'электронных' СМИ и от которого зависит стоимость размещаемой рекламы. Президент НАТ Эдуард Сагалаев подчеркнул, что необходимо 'создать такой механизм общения и взаимодействия, когда для всех участников рынка понятны и прозрачны правила медиаизмерений'. Глава Совета директоров 'РусБренда' Давид Якобашвили отметил, что 'любая неточность в измерениях стоит огромных денег'. По его оценке, 'ошибка в 5 проц обходится рекламодателю в 50 млн долларов США'.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9