Российский Клуб арт-директоров официально вступил в европейскую ассоциацию ADC Europe. Предварительная договоренность была достигнута еще год назад, когда инициатива создания ADCR была одобрена и поддержана президентом европейской ассоциации Йоханнесом Ньюрклой, президентом немецкого клуба арт-директоров Себастьяном Тернером.
Также большую поддержку российскому клубу оказывает почетный член ADC Europe Майкл Конрад, который недавно посетил Москву с серией мастер-классов по приглашению ADCR. Европейский Клуб арт-директоров является старейшей профессиональной организацией, объединяющей 13 национальных клубов, многие из которых существуют на рынке уже более 40 лет. Он является своеобразным знаком качества, выявляя лучшее в креативе, осуществляет поддержку и развитие рекламной индустрии, формирование новых профессиональных стандартов на рынке и повышение профессионального уровня креаторов, занимающихся непосредственно созданием рекламы. Клуб также стремится стимулировать развитие определенных областей рекламы, которые являются важными для индустрии на данный момент.
Работы золотых и серебряных призеров российского конкурса ADCR Awards впервые в этом году будут участвовать в европейском конкурсе, вместе с работами из 13-ти национальных клубов арт-директоров всех стран, входящих в ассоциацию. Жюри конкурса состоится 9 июля в Барселоне, где сейчас находится оргкомитет ADC*E. На европейский конкурс работы принимаются по 4-м тематическим блокам:
Ролики (включает в себя телевизионную и кинорекламу, видео-графику, социальную рекламу)
Печатная реклама (постеры, газетная и журнальная реклама, рекламное объявление)
Новые медиа и интегрированная коммуникация (реклама в интерактивных СМИ, интегрированная коммуникация, промоушен и рассылки)
Дизайн (графический дизайн, корпоративный стиль и брендинг, иллюстрация и фотография, упаковка)