20jun2005

Канны-2005: две российские работы попали в шорт-лист в номинации «Медиалев»

<P>&nbsp;</P>

Две российские работы вошли в шорт-лист Каннского фестиваля рекламы-2005 в номинации «Медиалев». Об этом сообщил корреспондент журнала «Индустрия рекламы», находящийся в Каннах.

Название работы: «Переходи на зеленый!»
Раздел: специально созданные медиа, включающие специальные мероприятия
Агентство: APR Media Service
Компания: «Мегафон»

Название работы: «Раскрасьте город»
Раздел: couse marketing
Агентство: IQ Marketing
Компания: социальная кампания для детей Беслана

Также объявлен список работ, вошедших в шорт-лист в номинациях «Реклама в прессе», «Наружная реклама», Direct Lions. Российские работы в шорт-лист в этих номинациях не вошли.

Шорт-листы в этих номинациях будут выложены на сайте Каннских Львов в 14 часов по московскому времени.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9