20jul2005

5 самых снимающих агентств России в 2004 году

<P><STRONG>5 креативных агентств, которые сняли больше всего рекламных роликов в 2004 году (не вклю?ая адаптации)</STRONG></P>

5 креативных агентств, которые сняли больше всего рекламных роликов в 2004 году (не включая адаптации)

Рейтинг составлен на основе экспертных опросов. Некоммерческое партнерство производителей рекламы (продакшены, входящие в НППР, занимают порядка 2/3 рынка) подготовило информацию о том, какие рекламные агентства снимают больше всего оригинальных роликов. Таким образом был получен список из нескольких агентств, которые лидируют с ощутимым разрывом. Затем продюсеры этих агентств предоставили информацию о том, сколько оригинальных роликов было сделано в 2004 году (в прошлом году на рынке появилось много новых небольших продакшенов, с некоторыми из которых активно работает ряд крупных агентств. Данные этих новых компаний НППР не учитывал). Так был получен ТОП-5.

При составлении рейтинга не учитывались адаптации, хотя с финансовой точки зрения адаптации являются серьезной статьей дохода для агентств. Тем не менее, рейтинг составлен не столько по параметру "финансы", сколько отражает загруженность творческих департаментов креативных рекламных агентств. По мнению редакции, это более важный показатель с точки зрения присутствия на рынке.

АГЕНТСТВО ГРУППА В РОССИИ
1 BBDO Moscow BBDO Group
2 Родная речь Starcom MediaVest Group
3 Leo Burnett Moscow
4 Instinctсt BBDO Group
5 McCann Erickson Russia ADV Group
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9