22jul2005

SMS Media Solutions отчиталось за 1 полугодие 2005г.

<P><STRONG>Объем выру?ки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions за 6 месяцев 2005 года составил 6.6 млн. долларов США. </STRONG></P>

Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions за 6 месяцев 2005 года составил 6.6 млн. долларов США.

Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions за 6 месяцев 2005 года составил 6.6 млн. долларов США. Как и в 2004 году SMS Media Solutions лидирует в сегменте интерактивных медиа-сервисов.

Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions за первое полугодие 2005 года составил 6.6 млн. долларов США. По сравнению с аналогичным периодом 2004 года рост превысил 270%, что значительно выше темпов роста рынка мобильного контента в целом. Всего за истекший период реализовано 62 проекта (76 в 2004 г.). Как и в 2004 году SMS Media Solutions лидирует в сегменте интерактивных медиа-сервисов. Аналитики компании прогнозируют опережающие темпы роста российского рынка медийного интерактива как минимум до конца этого года. К 2006 году его объем достигнет $50-70 млн. и составит около 15% рынка мобильного контента.

Как и в 2004 году SMS Media Solutions лидирует в сегменте SMS медиа-услуг (ТВ, радио, пресса, интернет). Приоритетным для компании остается телевидение. На долю SMS-интерактива для ТВ приходится наибольшее количество проектов. Большинство из них входят в программы постоянной сетки вещания телеканалов. Началось сотрудничество с телеканалами «Россия», НТВ Плюс и Ren TV.

В соответствии со стратегическими планами компании развивалось взаимодействие с региональными медиарынками. Здесь количество партнеров SMS Media Solutions достигло 15.

Наиболее крупные и успешные SMS-медиа-проекты 1-го полугодия 2005 г:

· Первое SMS-голосование в Беларуси в рамках конкурса «Евровидение 2005» (Первый Национальный Телеканал республики Беларусь);

· Первый в России интерактивный рекламный сериал чипсов «Big Bon» компании «Роллтон» (ротация на большинстве центральных телеканалах);

· игровое шоу "Алло, ТВ!". Впервые на российском ТВ SMS-сообщение стало основным инструментом участия зрителей в программе;

· Первое SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004»;

· SMS-голосование «Мисс Вселенная -2005» в рамках финала отборочного тура в России.

Компания усилила свои позиции в качестве агрегатора рынка мобильного контента.

Важнейшими событиями как для компании, так и для всего рынка в целом, стали:

· заключение договора о сотрудничестве с компанией mobileview AG (Германия), входящей в топ-5 агрегаторов в Европе. Партнерство открыло широкие возможности для прихода иностранных контент-провайдеров в Россию и выхода российских компаний на мировой рынок на основе агрегаторских схем и маркетингового опыта компаний-лидеров.

· Введение SMS Media Solutions принципиально новой для российского рынка агрегаторской схемы: договора между SMS Media Solutions и контент-провайдерами строятся на основе бизнес-модели с фиксированной ставкой отчислений. Размер отчислений определяется заранее на основе просчитываемых параметров планируемого сервиса, а не на основе индивидуального подхода.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9