Perekhid купил «Ринг»<P><STRONG>Компания Perekhid Media Ltd стала совладельцем культового издания о боксе «Ринг». </STRONG> </P> |
Компания Perekhid Media Ltd стала совладельцем культового издания о боксе «Ринг».
“РИНГ” более 3,5 лет является единственным в Украине изданием о боксе – самом популярном виде спорта после футбола.
1 номер “РИНГа” читают более 75 тысяч человек, в течение полугода эта цифра достигает 200 тысяч человек Почти 90% читателей “Ринга” всем спортивным изданиям предпочитают “РИНГ”. (Данные компании TNS Ukraine, MMI, 2005/1)
“РИНГ” читают мужчины, большая часть которых активно занимаются спортом. Треть читателей никогда не занимались боксом, но интересуются этим классическим видом спорта и всем, что с ним связано. В любой форме интерес к боксу влечет за собой воспитание лидерства и авторитетности поведения в обществе, так как сам бокс является спортом для сильных телом и духом.
“РИНГ” является одним из самых популярных спортивных изданий в нашей стране. Один из крупнейших дистрибьюторов прессы в Украине, Олег Ботвиньев, назвал ежемесячное издание “РИНГ” хитом продаж среди спортивных изданий.
Главный редактор Игорь Витько уверен, что многолетний успешный опыт Perekhid Media Ltd в рекламном и издательском бизнесе, а также актуальная концепция “РИНГа” поможет обеим сторонам взаимовыгодно сотрудничать и развивать журнал во всех направлениях.
Досье:
Компания “Perekhid Media” работает на медиа-рынке с 1992 года. Компания выпускает самый читаемый мужской журнал “EGO”, авторитетное бизнес-издание - “Деловой журнал”, в состав “Perekhid Media” также входят: Перехид Аутдор – крупнейший оператор наружной рекламы, агентство “Медиаком” - лидер на рынке продаж рекламы в Интернете, департамент эксклюзивной продажи рекламы в “Женском журнале”, “Женский журнал Здоровье”, “Вся неделя”, отдел эксклюзивной продажи на “Гала радио”, агентство “Радио Эксперт” - 2-й медиабайер на радиорынке.