16aug2005

Первый в России конкурс телевизионного дизайна и промоушена «Облик телеканала» 2005г.

<P>&nbsp;</P>

Некоммерческое партнерство Евразийская гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров организует и проводит Первый в России конкурс телевизионного дизайна и промоушена «Облик телеканала» 2005г.

Долгие годы мы смотрели на международные конкурсы «Промакс и BDA» сначала завистливыми глазами, затем – менее завистливыми и  более конкурентными. Смотрели на то, что делали коллеги за пределами территории России – понимая, что для телевидения, для будущего нашего отечественного телевидения, собственно говоря, все то, что мы называем словами маркетинг, промоушн, графическое оформление, дизайн - является единственным, самым главным способом коммуникации с теми, для кого этот телевизионный продукт и создается  - со своими зрителями. Пришло время показать себя. Показать свой труд, свою работу у себя на родине и быть по достоинству оцененным здесь в России.  

Шесть лет назад «Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров» была учреждена профессионалами в области телевидения, брендинга, промоушена и дизайна, которые решили, что им необходимо периодически собираться для обсуждения общих вопросов, свободно обмениваться опытом, мудростью и знаниями. «Облик телеканала» - это конкурс, который должен стимулировать профессионализм в нашей стране, исходя из особенностей нашего экономического и политического развития, культуры, языка, истории и восприятия. Это конкурс, в котором наши работы должны оценивать наши профессионалы, чтобы улучшить качество российского телевидения и нашего собственного роста как отдельных личностей, потому что, в конце концов, каждый день, когда мы приходим на работу, мы ищем вдохновения.
Многие из нас могут сказать: я много работаю, миллионы людей видят мою работу каждый день, но никто не знает, кто я. Если программа или телевизионный канал успешны, они поздравляют своих продюсеров и отдел программирования, а если программа или телеканал не успешны, они, как правило, винят в этом отдел дизайна и промоушена. Настало время доказать что это мы -  волшебники промоушена, маркетинга и дизайна - привлекаем зрителей к программе или каналу и, делая это, меняем восприятие, вылепляем мнения, и формируем умы. Настало время заявить о себе как об элите сверх информационного века. Образы, которые вы создаете, помогают зрителю формировать представление о себе в завтрашнем мире. Вы - участники создания нашего общего будущего, помогающие представить зрителю следующее тысячелетие в реальности.
Гильдия ТД и ТП разработала приз – награду, которая будет вручаться лучшим из лучших в номинациях телевизионный дизайн и телевизионный промоушн.
19 июля  состоялась презентация приза-награды в первом Евразийском конкурсе телевизионных дизайнеров и промоутеров «Облик телеканала» 2005г.
На презентации присутствовали представители федеральных, сетевых и кабельных каналов России и ближнего зарубежья.
Из ярких представителей этой сферы телевизионной деятельности, оценивающих достоинства созданной награды, можно было выделить Елену Китаеву (главного дизайнера канала «Культура»), Сергея Шановича (арт-директора канала НТВ), Глеба Алейникова (директора департамента маркетинга СТС), , Александра Дулерайна (зам. ген. директора по маркетингу ТНТ), Регину Юркину (руководителя отдела анонсирования программ Первого канала), Михаила Спирова (творческого директора «Координата 20») и многих других не менее известных имен отечественного дизайна и промоушн.

Участники презентации горячо обсуждали достоинства представленной награды, потому что призу «Облик телеканала» предстоит стать первой наградой, первым признанием лучших российских федеральных и региональных компаний по номинациям: телевизионный дизайн и телевизионный промоушн.
C 14 по 16 октября 2005 года пройдет Шестая международная конференция "Облик телеканала" - единственное в России событие, посвященное проблемам формирования брэнда телевизионных станций. В программе - мастер-классы, лекции, показы и дискуссии. В течение шести лет конференция "Облик телеканала" вызывает большой резонанс в профессиональных кругах теледизайнеров и телепромоутеров.
В этом году запланировано около 30 тематических сессий и выступлений. Темы подобраны с учетом потребностей региональных и общенациональных телеканалов, телесетей и производственных студий. Церемония награждения победителей конкурса пройдет в пос
В регламенте первого Евразийского конкурса «Облик телеканала» указаны семь номинаций в области телевизионного промоушн и семь номинаций в области телевизионного дизайна.
Победителям в номинациях будут вручаться: золотой приз «Облик телеканала» за первое место и серебряный приз за второе место.
Первый Евразийский конкурс «Облик телеканала» призван поднять авторитет отечественных дизайнеров и промоутеров, как среди коллег «по цеху», так и на западном телевизионном рынке. По этому не случайно, конкурс «Облик телеканала» официально поддержали Фонд «Академия Российского телевидения», «Национальная Ассоциация телерадиовещателей» и АНО «Интерньюс», указывая на значимость и необходимость такого конкурса в жизни отечественного телевидения.

Приглашаем Вас, стать участниками первого Евразийского конкурса «Облик телеканала», подав свою заявку на адрес http://teledesign.ru/act37.htm.

Приглашаем Вас стать участниками конференции «Облик телеканала 2005».

Контактная информация:
Тел/факс: (095) 725–53–41
e-mail: office@teledesign.ru

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9