22aug2005

Голиков теперь ходит на работу в FCB MA

<P>&nbsp;</P>

Агентство FCB MA сообщило о том, что его творческий отдел возглавил новый креативный директор - Алексей Голиков, сменив в этой должности Алексея Филькова, который решил полностью посвятить себя самостоятельной деятельности в креативе и режиссуре. Одновременно в пресс-релизе подчеркивается, что перестановка связана со значительным приростом бизнеса и необходимостью усиления команды.

Комментируя назначение, генеральный директор FCB MA Олег Волкош отметил: "Недавно мы с А. Фильковым пришли к общему мнению, что, к сожалению, вынуждены расстаться. Это связано с его стремлением к большей самостоятельности. В то же время агентство сейчас начинает испытывать необходимость в серьезных усилиях по улучшению качества нашего продукта - креатива. Это - главная миссия развития в ближайшей перспективе, и мы движемся в этом направлении совместно с новым творческим директором А. Голиковым".

Журналу "Советник" удалось собрать на Лешу Голикова достаточно солидное Досье. AdReport особо отмечает его работу в Adventa/Lowe Ukraine времен Сергея Матеева.

ДОСЬЕ

А. Голиков родился в 1963 г. в Москве. Окончил факультет театроведения Государственного института театрального искусства (ГИТИС) им. А.В. Луначарского. По специальности - театральный критик (история и теория драмы).

Был снайпером, корреспондентом отдела культуры газеты "Советская Россия", редактором отдела телефильмов Главной редакции литературно-драматических программ Гостелерадио СССР, заведующим литературной частью театра "Улисс". В начале 90-х - волонтер российской миссии "Врачи без границ" в местах вооруженных конфликтов.

В рекламном бизнесе с 1994 г. Работал творческим директором таких агентств, как Bates/Saatchi&Saatchi Russia, Adventa/Lintas, United Campaigns/Publicis, McCann-Erickson Russia, Adventa/Lowe Ukraine.

За его плечами - разработка коммуникационных стратегий и рекламных кампаний, кинопроизводство, менеджмент творческих кадров, международная координация рекламы транснациональных брендов для P&G, Mars Inc., Unilever, HP, BA, Compaq, Cadbury/Schweppes, Samsung, Coca-Cola, L'Oreal, Revlon, Nike, Nestle, GM-Opel, Renault, BAT, Rainolds/Japan Tobacco, Allied Domec, BBH, Sun Interbrew и т.д. Автор сценария и художественный руководитель нескольких десятков телевизионных рекламных кампаний, сопродюсер международных проектов.

Создавал и занимался продвижением торговых марок "Россия", "ШОК", "Шармэль", "Славутич", "Свиточ", "Очаково", "Петр Первый", "Ява" и т.д.

С 2000 г. проводит корпоративные профессиональные тренинги (маркетинг, пропаганда, стратегическое планирование коммуникаций, эффективное творчество, менеджмент в рекламе).

2002-2003 гг. - соавтор и участник (тренер) программы повышения квалификации творческих директоров Saatchi & Saatchi Worldwide в Лондоне по направлениям: деловое администрирование и психология творческого процесса, техника продаж в сфере субъективного восприятия, групповая импровизация, эффективные методы проведения транснациональных тендеров, art-buying, экспертиза текстов, координация творческих и производственных ресурсов в рамках международной сети рекламных агентств.

С 2001 г. - автор и ведущий мастер-классов, преподает в Московском гуманитарном университете (МосГУ).

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9