6sep2005

Конференция «Облик телеканала»: аккредитация

<P>&nbsp;</P>

Шестая ежегодная конференция «Облик телеканала 2005», единственное в России событие, посвященное проблемам формирования бренда телевизионных станций, пройдет с 14 по 16 октября 2005 года. В этом году решено поменять формат конференции и сделать ее зоной работы и общения, разделив все мероприятия на школу, аспирантуру и «entertainment».

В течение 3 дней в Доме отдыха (в ближайшем Подмосковье, пансионат «Покровское») запланировано провести около 30 мастер-классов, тематических сессий, выступлений, круглых столов, показов с комментариями. На данный момент программа только формируется, и мы надеемся, что Вы станете участниками конференции, а также поможете нам подобрать темы с учетом потребностей региональных и общенациональных телеканалов, телесетей и производственных студий.
Мы также ждем Ваших предложений по проведению мастер-классов как по нижеперчисленным, так и по новым темам, а также заявки на участие в круглых столах и дискуссиях.
Из иностранных представителей на конференцию приедут дизайнер, арт-директор ManhattanTransfer, RIOT, Meccanica, Flying Machine Миха Рисс (Micha Riss), креативный директор CBS Sports  Даг Тауи (Doug Towey), а также планируется приезд независимого американского кино- и видеорежиссера Джейми Бредшоу (Jamie Bradshaw).
Церемония награждения первого Евразийского конкурса телевизионного дизайна и промоушена «Облик телеканала-2005» состоится 16 октября 2005 года.

Конкурс «Облик телеканала»

Темы конференция подобраны с учетом потребностей региональных и общенациональных телеканалов, телесетей и производственных студий. В 2005 году с мастер-классами выступят метры отечественного теледизайна и промоушн: Сергей Шанович (арт-директор канала НТВ), Елена Китаева (главный дизайнер канала «Культура»), Александр Дулерайн (зам. ген. директора по маркетингу ТНТ), Дмитрий Ликин (арт-директор Первого канала), Михаил Спиров (творческий директор «Координата 20»), Регина Юркина (руководитель отдела анонсирования программ Дирекции оформления эфира, Первый канал), Эдуард Семенов (начальник отдела межпрограммного вещания телеканала «Россия»), Глеб Алейников (директор департамента маркетинга СТС) и др.
Из иностранных представителей на конференцию приедут дизайнер, арт-директор ManhattanTransfer, RIOT, Meccanica, Flying Machine Миха Рисс (Micha Riss), креативный директор CBS Sports  Даг Тауи (Doug Towey) и независимый американский кино- и видеорежиссер Джейми Бредшоу (Jamie Bradshaw).

Вы можете высказать свои мнения, задать вопросы организаторам и пообщаться на странице Форума

ПЛАНИРУЕМЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ «ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА»:

ОБЩИЕ СЕССИИ.

• Телевизионный креатив. Методология креатива
• Разные подходы к брэндингу
• Новейшие течения в ТВ-дизайне
• Промоушн кино на ТВ

Просмотры с комментариями и обсуждениями:
• «State of our art «Портрет ТВ-года»
• Представление призеров PROMAX и BDA 2005

МАСТЕР-КЛАССЫ:
• Технология креатива. От замысла до воплощения
• Оформление и промоушен новостей
• Методология креатива.
• Свет и цвет.
• Шрифты в телевидении
• Секреты видео-спецэффектов в малобюджетном секторе
• Спонсорство на телевидении. Интеграция бренда спонсора в эфирное пространство телевизионого проекта)

CЕМИНАРЫ:

• “Говорим на одном языке!...?” Типология и терминология видеороликов в теледизайне и смежных областях
• Западный и отечественный дизайн (вопросы бюджета, сроки реализации, объединение профессионалов)
• Агрессивный и пассивный  промоушн. Теория и практика. Начало сезона в регионах
• Технология реализации – технологические цепочки

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ:
• Промотирование. Конфликт практики и теории.  Структура промо-компаний
• Маркетинг и промоушн кино на ТВ
• Маркетинг и промоушн телесериала в кино и на ТВ
• Наружная реклама телекомпании. Креативные решения, поиск зрителя, нападения цензуры, использование принципов чёрного PR/ Специальный промоушн
• Секция телекритики (специфика материала – дизайн и промоушн). Основы терминологии
• Телевидение On-line

Показы в режиме NonStopMedia
• Шоурилы передовых дизайнерских групп (недельные срезы  реальных промо - зарубежные (ABC, NBS, CBS, USA) в США + PRO 7, RTL, BBC PRIME, RAI UNO, TV5, TVE и специализированные - Mezzo, TCM, Cartoon Network)

Прием заявок на конференцию – до 1 октября 2005г.!

Аккредитация на Конференцию именная. Для получения аккредитации необходимо заполнить заявку с указанием Фамилии, Имени и Отчества аккредитуемого сотрудника и оплатить счет.
Стоимость аккредитации – 3 000 рублей. Для участников из Украины, Беларуси, Молдовы, Азербайджана, стран Балтии, Армении, Грузии и Казахстана – 100 Евро, для студентов очной формы обучения – 600 рублей.

Аккредитоваться на конференцию как участник Вы можете по этому  адресу. Количество мест ограничено.
Аккредитация СМИ происходит здесь

Стоимость аккредитации одного человека – 3000 рублей + оплата проживания и питания  в Доме отдыха «Покровское» (800 - 1600 рублей в сутки). Количество мест ограничено.
В стоимость аккредитации входит:
• посещение всех рабочих мероприятий Конференции (мастерские, лекции, показы, презентации)
• церемония награждения победителей Конкурса
• получение комплекта раздаточных материалов (сумка, буклет, сувениры, видеокассета с материалами конкурса и т.д.)

Вниманию дизайнеров и промоутеров!!!
Конференция и конкурс «Облик телеканала 2005»

«Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров» проводит  Первый Евразийский Конкурс и Шестую конференцию «Облик телеканала-2005» при поддержке АНО «Интерньюс» и Фонда «Академия Российского телевидения».

Напоминаем, что время подачи заявок на Конкурс истекает!
Прием заявок на участие в Конкурсе заканчивается 15 сентября. Поторопитесь!
Вы можете подать свою заявку здесь

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9