7nov2005

Объем медиарекламного рынка Росси за первые три квартала 2005 года составил $3180–3280 млн

<P>&nbsp;</P>

Москва, 3 ноября — Экперный Совет АКАР опубликовал свою оценку объема медиарекламного рынка Росси за первые три квартала 2005 года.

ОБЪЕМ МЕДИА РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ ЗА ПЕРВЫЕ ТРИ КВАРТАЛА 2005 ГОДА

Каналы распространения рекламы   Объем, млн. долл. США     Прирост, % 
Телевидение                                             1450–1500                              33 
Радио                                                          170–180                                   28 
Печатные СМИ                                         940–970                                   14 
в т.ч. газеты                                                210–220                                   23 
журналы                                                     405–415                                   25 
рекламные издания                               325–335                                   -2 
Наружная реклама                                 570–580                                   26 
Прочие носители                                     50                                               55 
в т.ч. Интернет                                          35                                               65 
Итого                                                           3180–3280                               26

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9