7nov2005

MindShare выиграло тендер Mazda в 2006 году

<P>&nbsp;</P>

Москва, 3 ноября — По итогам медийного тендера, объявленного компанией Mazda на 2006 год, победителем стало агентство MindShare, сообщается в пресс-релизе автопроизводителя.

В тендере, продолжавшемся с 27 сентября по 30 октября, приняли участие четыре агентства, представившие свои условия по размещению и оплате рекламных площадей в различных печатных изданиях и на ряде телевизионных каналов. Название агентств не уточняются, как и размер медийного бюджета компании.

Официально агентство MindShare приступит к работе с Mazda после подписания контракта, которое состоится «в ближайшее время». В обязанности агентства будут входить медиа-планирование, закупки и контроль проведения рекламных кампаний Mazda на телевидении, в печатной прессе, интернете и любые прочие размещения в течение 2006 календарного года.

Йорг Шрайбер, глава представительства Mazda: «В 2006 году мы планируем вывести на рынок три новинки, которые, вкупе с уже представленными автомобилями Mazda в России, помогут нам выйти на уровень продаж в 25 000 автомобилей, и возможно превысить его. Для работы в 2006 году российский офис Mazda выбрал новых партнеров – агентства JWT и MindShare. Данные агентства обслуживают соответственно креативные и медийные потребности Mazda и в Европе, что поможет нам эффективно разрабатывать и планировать наши кампании с учетом опыта зарубежных коллег“.

Представительство Mazda начало работу в апреле 2004 года и с момента открытия провело две рекламные кампании – запуск корпорации Mazda в России через коммуникацию Mazda RX-8 в мае – июне 2005 года и представление новой Mazda6 в сентябре – октябре 2005 года. За десять месяцев 2005 года Mazda реализовала в России 16 158 автомобилей.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9