10nov2005
Москва, 7 ноября — Российские контент-провайдеры за 9 месяцев 2005 года потратили на рекламу $74 млн. Об этом сообщается в докладе аналитических компаний «Прайм Консалт» и TMR, информирует ПРАЙМ-ТАСС.
Объем рынка мобильного контента в России за 9 месяцев 2005 года составил $210 млн. Сейчас в России действуют несколько более 200 контент-провайдеров и агрегаторов.
Распределение рынка по видам поставляемого мобильного контента за 9 месяцев 2005 года:
Логотипы и мелодии — 43%
Медиаконтент — 18%
Информационные услуги — 14%
Знакомства, общение — 13%
Игры — 10%
Прочее — 2%
По оценке аналитиков, объем рынка мобильного контента в России по итогам 2005 года составит не более $370 млн.