10nov2005

PROMAX UK Awards: ТНТ получил «золото» в номинации «Лучшее промо на иностранном языке»

<P>&nbsp;</P>

Москва, 9 ноябряНа международном конкурсе телевизионного промоушена и дизайна PROMAX UK Awards (Лондон) телеканал ТНТ удостоился золотой награды в номинации «Лучшее промо на иностранном языке».

 Как сообщается в пресс-релизе телекомпании, золотую статуэтку получил проморолик реалити-шоу ТНТ «Голод. Нью-Йорк» — «Sausage» («Сосиска»), режисер Петр Буслов («Бумер», «Бумер 2»), дизайн – «ТНТ-дизайн». Ролик в жанре тизер рекламирует старт реалити–шоу.

Отметим, что в номинации «Лучшее промо на иностранном языке» телекомпания также выставляла работы по запуску реалити-шоу «Большой Брат» — «BigBrother. A Girl» и промо ТНТ-комедии — «That kind of movies» («Вот такое кино»).

В нынешнем году состоялась уже 16-ая церемония PROMAX UK, призы вручались в 33-х номинациях: за сценарии, режиссуру, звук, монтаж роликов к сериалам, телепередачам, фильмам и каналам в целом.

Справка

PROMAX (Promotion and Marketing Professionals in Electronic Media) International – международная профессиональная ассоциация специалистов телевизионнного маркетинга, промоушена и дизайна из 3800 компаний 70 стран. Головной офис располагается в Лос-Анджелесе, отделения есть на всех континентах. Ежегодно ассоциация проводит конкурс среди профессионалов со всего мира.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9