10nov2005

Altadis и Imperial Tobacco создают совместное подразделение по продажам на российском рынке

<P><SPAN class=text5><FONT class=text5>&nbsp;</P></FONT></SPAN>

Москва, 9 ноября — Табачные компании Altadis и Imperial Tobacco приняли решение об объединении усилий по продвижению товаров на российском рынке. Об этом говорится в их совместном сообщении. Для распространения продукции Altadis и Imperial Tobacco на рынке РФ будет создана объединенная группа мерчендайзеров — специалистов по продвижению товаров, сообщает AK&M.

Ожидаемым результатом сотрудничества должен стать рост эффективности обеих компаний вследствие расширения зоны покрытия розничной сети и снижения затрат за счет разделения расходов, говорится в сообщении.

Совместная работа будет ограничена только мерчендайзинговыми операциями. Каждая из компаний сохраняет за собой права на принадлежащие им торговые марки, а также независимость в отношении управления и производства.

Объединенная группа начнет деятельность с 2006 года.
Imperial Tobacco Group — четвертая по величине в мире табачная компания. Она представлена такими брендами, как Davidoff, West и R1. Компании также принадлежит российская торговая марка «Прима Люкс».

Международный табачный концерн Altadis S. A. (основные бренды — Gauloises, Fortuna, также специализируется на продажах кубинских сигар) образовался в 1999 году в результате слияния французской Seita и испанской Tabacalera. В 2004 году Altadis купил российскую фабрику «Балканская звезда», благодаря чему занял более 6% рынка РФ.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9