29nov2005

JWT/RAVI CIS объявила об официальном начале своей деятельности на рекламных рынках России и стран СНГ

<P>&nbsp;</P>

Москва, 29 ноября — Рекламная группа JWT/RAVI CIS объявила об официальном начале своей деятельности на рекламных рынках России и стран СНГ.

Группа представляет здесь одно из крупнейших международных сетевых агентств JWT. Создание новой структуры стало результатом реализации договоренностей о сотрудничестве, достигнутых в апреле 2005 года, одним из крупнейших транснациональных коммуникационных холдингов WPP и Группой Компаний «Видео Интернешнл».

 

В рекламную группу JWT/RAVI CIS в настоящий момент входят два креативных агентства – JWT Russia и RAVI. Группа обслуживает локальных и международных клиентов сети JWT на территории России и стран СНГ. Также группа контролирует деятельность партнерских рекламных агентств на Украине, в Белоруссии и Казахстане, которые в ближайшее время станут аффилированными партнерами JWT. На базе группы планируется создать агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Ожидается дальнейшая экспансия JWT/RAVI CIS на рынки стран СНГ.

 

Создание группы JWT/RAVI CIS происходило с апреля по ноябрь 2005 года. Был значительно расширен штат (сейчас в группе работает около 90 человек), организовано взаимодействие в рамках сети JWT.

 

Президент JWT/RAVI CIS — Александр Романов

 

Досье

 

Международное рекламное агентство JWT основано в 1864 году. В настоящее время занимает четвертое место по объемам доходов в мировом рейтинге крупнейших рекламных агентств. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group. Основные клиенты: Unilever, Nestle, Kraft, Kellogg‘s, Mazda, Shell, Reckitt Benckiser, Bayer, Dirol Cadbury, Vodafone, HSBC.

На российском рынке агентство JWT работает с 2005 года. Объединение с RAVI послужило завершением десятилетнего сотрудничества агентства JWT c аффилированным агентством Ark Advertising.

 

Рекламное агентство RAVI (РАВИ) было создано в 1994 году в рамках Группы Компаний «Видео Интернешнл». Агентство является самым титулованным в России. В 2005 году в рамках сотрудничества Группы Компаний №Видео Интернешнл№ и международного рекламного холдинга WPP РАВИ вошло в коммуникационную группу JWT/RAVI CIS.

Основные клиенты: Nestle, Samsung, Dirol-Cadbury, Kraft Foods, BMW, Berlin Chemie, Imperial Tobacco, Korea Yakult, «Глория Джинс».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9