Москва, 29 ноября – РА Ark Thompson проводит ребрендинг: полную смену философии и фирменного стиля. Сейчас агентство работает над созданием своего нового провокационного имиджа, сообщается в пресс-релизе компании.
Поводом для ребрендинга международного агентства Ark Thompson послужило обретение в октябре этого года независимости (до этого момента агентство входило в международную сеть JWT).
Как сообщается в пресс-релизе, став независимым, агентство Ark Thompson поставило перед собой цель создать такие условия, чтобы клиентам было удобно и легко работать с ним. Теперь, как утверждается в пресс-релизе, Ark Thompson стремится сочетать преимущества сетевого агентства (международный опыт, высокий уровень идей, ответственный подход к проектам) и агентства независимого (гибкость, оперативность, новаторство).
Новый корпоративный слоган Ark Thompson звучит так: «Digging for Ideas».
Новая философия Ark Thompson гласит:
• Терпеливо докапываемся до лучших идей.
• Наш креативный цензор спит по четыре часа в сутки. Остальное время он заставляет нас работать.
• Чтобы создать бренд нужно двое: клиент и агентство.
• Работаем, а не тратим время на болтовню и процедуры.
• Мы не делим клиентов на крупных и мелких.
• Любим деньги. Поэтому уверены, что хорошая идея должна превратиться в хорошие деньги для клиента.
• Наши идеи могут не понравиться клиенту… его друзьям и семье. Наши идеи – для потребителя.
• Ориентироваться на потребителя – не значит идти за ним. Лучше вести его за собой.
• Быть инновационным – не значит устраивать ре-позиционирование раз в полгода.
• Хорошая идея – проста, как все гениальное. Она должна быть смелой, удивлять и вдохновлять.
• Проверяем наши идеи на смелость и оригинальность.
• Хорошая идея любит хорошее воплощение.
• Мы работаем для удовольствия – своего, клиента и потребителя.
Справка
Ark Thompson работает в России с 1994 года. Международная команда агентства состоит из 51 сотрудника из Чехии, Германии, Сербии, Польши, Армении, Украины и России. Сегодня агентство занимается стратегическим и креативным обслуживанием таких компаний и брендов, как: Unilever (Brooke Bond и Беседа), Kimberly-Clark (Kleenex), Sadia, Юпитер Трейд (бренд мобильного контента Qwins), Shell, Anika_Ru (бренд Friso). Новыми Клиентами агентства за последние месяцы стали Альфа-Банк, Альфа-Капитал и Российский Красный Крест.