5dec2005

РА Ark Thompson проводит ребрендинг

<P>&nbsp;</P>

Москва, 29 ноября – РА Ark Thompson проводит ребрендинг: полную смену философии и фирменного стиля. Сейчас агентство работает над созданием своего нового провокационного имиджа, сообщается в пресс-релизе компании.

Поводом для ребрендинга международного агентства Ark Thompson послужило обретение в октябре этого года независимости (до этого момента агентство входило в международную сеть JWT).


Как сообщается в пресс-релизе, став независимым, агентство Ark Thompson поставило перед собой цель создать такие условия, чтобы клиентам было удобно и легко работать с ним. Теперь, как утверждается в пресс-релизе, Ark Thompson стремится сочетать преимущества сетевого агентства (международный опыт, высокий уровень идей, ответственный подход к проектам) и агентства независимого (гибкость, оперативность, новаторство).

 

Новый корпоративный слоган Ark Thompson звучит так: «Digging for Ideas».

 

Новая философия Ark Thompson гласит:

• Терпеливо докапываемся до лучших идей.

• Наш креативный цензор спит по четыре часа в сутки. Остальное время он заставляет нас работать.

• Чтобы создать бренд нужно двое: клиент и агентство.

• Работаем, а не тратим время на болтовню и процедуры.

• Мы не делим клиентов на крупных и мелких.

• Любим деньги. Поэтому уверены, что хорошая идея должна превратиться в хорошие деньги для клиента.

• Наши идеи могут не понравиться клиенту… его друзьям и семье. Наши идеи – для потребителя.

• Ориентироваться на потребителя – не значит идти за ним. Лучше вести его за собой.

• Быть инновационным – не значит устраивать ре-позиционирование раз в полгода.

• Хорошая идея – проста, как все гениальное. Она должна быть смелой, удивлять и вдохновлять.

• Проверяем наши идеи на смелость и оригинальность.

• Хорошая идея любит хорошее воплощение.

• Мы работаем для удовольствия – своего, клиента и потребителя.

 

Справка

 

Ark Thompson работает в России с 1994 года. Международная команда агентства состоит из 51 сотрудника из Чехии, Германии, Сербии, Польши, Армении, Украины и России. Сегодня агентство занимается стратегическим и креативным обслуживанием таких компаний и брендов, как: Unilever (Brooke Bond и Беседа), Kimberly-Clark (Kleenex), Sadia, Юпитер Трейд (бренд мобильного контента Qwins), Shell, Anika_Ru (бренд Friso). Новыми Клиентами агентства за последние месяцы стали Альфа-Банк, Альфа-Капитал и Российский Красный Крест.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9