13jan2006

Strategist Media (Media Arts) выиграло тендер на медиаобслуживание импортера HYUNDAI

<P>&nbsp;</P>

Москва, 12 января — В декабре 2005 года медийное агентство Тhe Strategist Media, входящее в коммуникационную группу Media Arts, выиграло тендер на медиа обслуживание компании «Карнэт-2000», котороя является эксклюзивным импортером марки HYUNDAI в России.

В тендере также принимали участие несколько агентств, в числе которых партнер «Карнэт-2000» в 2005 году -Young&Rubicam.

В настоящий момент HYUNDAI представлена восемью моделями автомобилей. По итогам 2003 года компания «Карнэт-2000» была удостоена звания «Лучшего дистрибьютора» в странах СНГ и Восточной Европы.

В рамках контракта агентство The Strategist Media на протяжении всего 2006 года будет заниматься размещением имиджевой рекламы «Карнэт-2000» в деловой, глянцевой и специализированной прессе: еженедельниках «Деньги», «Власть», «Коммерсантъ Daily», журналах «Man‘s Health», «Esquire», «За рулем», «Автопилот» и многих других.

По предложению агентства помимо полосного размещения кампания будет включать в себя и creative media — гейтфолдеры, развороты и жесткие вставки.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9