18jan2006

Смена менеджмента в Starcom MediaVest Group Russia

<P>&nbsp;</P>

Москва, 18 января – Сергей Белоглазов был назначен президентом Starcom MediaVest Group (SMG). До января этот пост занимал Дмитрий Бартенев.

Ранее сообщаось, что Дмитрий Бартенев перешел в команду News Outdoor Group, где займется международным развитием группы.

<3543,1>В обязанности Сергея Белоглазова будет входить общее руководство деятельностью компаний, входящих в SMG, развитие новых направлений деятельности группы, курирование взаимоотношений с ключевыми медиапартнерами SMG в России.

«Оба медиаагентства, входящие в Starcom MediaVest Group, активно развиваются. В 2005 году клиентский лист Starcom пополнился такими рекламодателями, как LG, Multon, Gillette, а клиентами MediaVest стали AVON, "Балтимор“, "Вымпелком“, – говорит Сергей Белоглазов. – Starcom и MediaVest входят в число лидеров рынка. Я воспринимаю это назначение прежде всего как ответственность. Перед клиентами – за доверие, которое они из года в год нам оказывают и перед сотрудниками, которые делают все, чтобы это доверие оправдать».

Сергей Коптев, председатель Совета директоров PGM: «Сергей Белоглазов – один из ветеранов нашей группы, он является высокопрофессиональным медиаспециалистом и прекрасным менеджером. Другие кандидатуры на эту позицию нами не рассматривались».

Ранее Сергей Белоглазов занимал должность управляющего содиректора Starcom Moscow.

Джеф Чалмерс, второй управляющий содиректор агентства, будет занимать должность управляющего директора Starcom Moscow.

Досье

Сергей Белоглазов родился в 1971 году. Окончил факультет управления и прикладной математики Московского физико-технического института.

В Starcom MediaVest Group (до 1998 года – в DMB&B) c 1995 года. Начинал в отделе исследований, затем работал в ТВ-баинге с такими клиентами, как Cola-Cola Co., Mars, General Motors, Kraft Foods, Procter & Gamble и др. В 2003 году назначен управляющим содиректором агентства Starcom.

Starcom MediaVest Group состоит из специализирующихся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге агентств Starcom и MediaVest и входит в Publicis Groupe Media.

SMG Russia является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis (штаб-квартира – Париж). По оценке консалтинговой компании RECMA, оборот всей Starcom MediaVest Group (110 офисов в 67 странах) в 2004 году равнялся $20,365 млрд.

 

*    *    *

Москва, 18 января – Джеф Чалмерс (Jeff Chalmers) назначен управляющим директором Starcom Moscow и вошел в распорядительный комитет Starcom MediaVest Group Europe Middle East and Africa (SMG EMEA), сообщается в пресс-релизе Publicis Groupe Media.

 Ранее в Starcom Moscow было два управляющих содиректора – Сергей Белоглазов и Джеф Чалмерс. Сергей Белоглазов стал президентом Starcom MediaVest Russia.

Сергей Коптев, председатель Совета директоров PGM: «Включение Джефа Чалмерса в распорядительный комитет SMG EMEA является признанием достижений компании Starcom Moscow и лично Джефа Чалмерса. Кроме того, это свидетельствует и о все возрастающем международном значении российского рекламного рынка».

Досье

Джеф Чалмерс родился в 1972 году в США.

Окончил Oklahoma State University (степень BA по философии и английской литературе).

В Starcom MediaVest Group c 2001 года. До прихода в SMG работал в агентствах Carat и Leo Burnett.

Starcom MediaVest Group состоит из специализирующихся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге агентств Starcom и MediaVest и входит в Publicis Groupe Media.

Starcom работает на российском рынке с 1999 года. В настоящий момент агентство обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co., LG, Philip Morris, Procter & Gamble и др.

SMG Russia является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis (штаб-квартира – Париж). По оценке консалтинговой компании RECMA, оборот всей Starcom MediaVest Group (110 офисов в 67 странах) в 2004 году равнялся $20,365 млрд.

*    *    *

Москва, 18 января – Татьяна Елисеева назначена заместителем управляющего директора и AOR-директором по ключевым клиентам Starcom Moscow. Ранее такой должности в агентстве не существовало.

 Джеф Чалмерс, управляющий директор Starcom Moscow: «Starcom переживает период бурного развития, но приоритетом всегда остается повышение качества обслуживания наших исторически крупных клиентов. Приход Татьяны Елисеевой мы рассматриваем именно как возможность реализовать такой подход к сервису».

«Мне интересны те возможности и перспективы, которые открываются в Starcom, — говорит Татьяна Елисеева. – Особенно сейчас, когда клиентский лист агентства существенно расширен».

Досье

Татьяна Елисеева родилась в 1973 году. Окончила социологический факультет Государственного Университета Управления и аспирантуру там же. Кандидат психологических наук.

До прихода в Starcom занимала должность генерального директора Media Wise (BBDO Group). В рекламном бизнесе с 1993 года. С 1994 года работала в исследовательском отделе BBDO. С 1997 года – в Media Direction (BBDO Group), где в 1999 году стала директором отдела планирования и медиаисследований. С 2002 г. – заместитель генерального директора Media Direction.

C 2003 г. – генеральный директор Media Wise. Работала с такими клиентами, как Mars, Pepsi, AVON, «Альфа-Банк» и др.

Агентство Starcom, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1999 года. В настоящий момент агентство обслуживает таких клиентов, как Coca-Cola Co., LG, Philip Morris, Procter & Gamble и др.

Агентство является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis (штаб-квартира – Париж) и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group (штаб-квартира – Чикаго). По оценке консалтинговой компании RECMA, оборот всей Starcom MediaVest Group (110 офисов в 67 странах) в 2004 году равнялся $20,365 млрд.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9