26jan2006

На рекламу Туниса в России в 2006 году будет потрачено более 700 тыс. евро

<P>&nbsp;</P>

Москва, 26 января — Национальный туристический офис Туниса заявил о своих планах по увеличению количества туристов в наступившем году. По словам Меджида Калауи (Kahlaoui Mejid), заместителя директора тунисского представительства по туризму в России, Тунис в этом году обратит пристальное внимание на уральский регион, где будет поддерживать туроператоров и обеспечивать рекламу направления в Екатеринбурге, сообщает «Турпром».

«Наша задача — увеличить в 2006 году количество туристов из России минимум на 15–20%. Уже в начале марта мы начинаем нашу национальную кампанию, идем в регионы, будем финансово поддерживать операторов, компенсируя часть их расходов по рекламе» — заявил Меджид Калауи. По его информации, средний ежегодный бюджет на продвижении Туниса в России с 1996 года составлял 600–700 тыс. долларов. На 2006 год он запланирован в размере 700 тыс. евро: из них 400 тыс. — для национальной рекламной кампании на ТВ, в прессе, наружной рекламе и т. п., и 300 тыс. — для поддержки туроператоров (компенсирование им части рекламного бюджета).

Тем временем, Амин Сегайер (Seghaier Amin), менеджер по связям с общественностью тунисского представительства по туризму, сообщил, что в настоящее время Министерство по туризму еще только обсуждает бюджет на проведение рекламной компании в России. «Причем средства на продвижение Туниса в регионах будут выделены не в ущерб Москве и Питеру, а за счет дополнительного финансирования» — добавил собеседник.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9