26jan2006

Госдума перенесла второе чтение новой редакции закона «О рекламе»

<P>&nbsp;</P>

Москва, 26 января — Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении новой редакции законопроекта «О рекламе», сообщила журналистам первый вице-спикер нижней палаты Любовь Слиска по итогам заседания Совета Думы, передает РБК.

По ее словам, несмотря на то, что законопроект уже был внесен в повестку палаты на 27 января, по ряду поправок возникли разногласия, и было принято решение перенести рассмотрение документа на 10 февраля 2006 года. Напомним, что в законопроект введена статья о защите несовершеннолетних: вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Также законопроект запрещает рекламу пива в телевизионных программах с 7:00 до 22:00, а на радио — с 9:00 до 24:00.

Документ также ужесточает требования к рекламе фармацевтических препаратов. В ней не допускается использование «людей в белых халатах», а реклама лекарственных средств допускается только в специализированных изданиях или местах проведения медицинских мероприятий. Кроме того, проект закона уточняет установку рекламных конструкций, вводит запрет на установку рекламы, схожей с дорожными знаками, а также запрещает распространение рекламы посредством транспорта, используемого исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций.

В законопроект внесены поправки, более четко прописывающие критерии распространения рекламы во время трансляции телепрограмм. В частности, уточняется, что реклама может появиться на экране не ранее чем через 15 минут непрерывной трансляции художественного фильма, а продолжительность рекламного блока не должна превышать 5 минут. Планируется, что с 1 января 2007 года эта норма будет ужесточена, и минимальный промежуток составит 25 минут, а с 1 января 2008 года — уже 26 минут, при этом продолжительность рекламного блока с начала 2008 года будет ограничена 4 минутами.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9