31jan2006

«Пивоварня Москва-Эфес» выпустила серию пива «Старый мельник Дневной дозор»

<P>&nbsp;</P>

Москва, 6 февраля — «Пивоварня Москва-Эфес» выпустила серию пива «Старый мельник Дневной дозор». Серия вышла ограниченным тиражом.

На упаковка банок можно видеть патрульную машину «Дневного Дозора», которую дополняет фраза «Светлое пиво».

Отметим, что ранее пивоварня провела скрытую рекламную кампанию бренда «Старый мельник» в самом фильме «Дневной дозор». В течение филма логотип пивного бренда «маячит» перед зрителем довольно продолжительное время, а в довершении всего один из главных героев ленты — Антон Городецкий, выставив в кадр пустой стакан с эмблемой «Мельника», произносит известный слоган: «Душевно поговорили». Появление пива «обшучивается» фразой «Вот ты, Антон — светлый, а пиво пьёшь тёмное» и уже сам Антон, словно пародируя рекламу спонсора любимого им футбола, произносит «Душевно поговорили».

Пиво «Дневной Дозор» это не первый товар на рынке под маркой фильма. Недавно компания «Космос» выпустила первую в России линейку «отсветительных» товаров под маркой «Космос — Ночной Дозор», по лицензии и при непосредственной поддержке Первого канала.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9