7feb2006

«Конкорд» решила развивать в Санкт-Петербурге сеть ресторанов «БлинДональт’s»

<P>&nbsp;</P>

Санкт-Петербург, 6 февраля — Компания «Конкорд» решила развивать в Санкт-Петербурге сеть ресторанов «БлинДональт’s». «Конкорд» планирует строительство более тридцати ресторанов в Санкт-Петербурге и пригородах. Концепция ресторанов выражает идею «русского McDonald’s», что подтверждено в названии.

В меню ресторана входят блюда русской кухни, объединенные идеей фастфуда. Большинство «БлинДональт’sов» расположены в спальных районах и рассчитаны на людей с доходом среднего и ниже среднего уровней.

Все рестораны «БлинДональт’s» расположены в спальных районах Санкт-Петербурга и рассчитаны на людей со средним и ниже среднего доходом. Так, например, средняя цена обеда на семью составляет 78 рублей. Рестораны рассчитаны на ежедневное посещение от трех до пяти тысяч человек.

Ассортимент блюд — традиционно русский: начиная от студня, заливных, голубцов и заканчивая котлетой по-киевски.

Во всех ресторанах имеются основной зал, пивной зал, и детская часть. В детской части ресторанов находятся бесплатные карусели и другие развлечения для детей.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9