Москва, 6 февраля — Лидер российского рынка наружной рекламы компания News Outdoor планирует с 2006 года начать национальные продажи двухнедельных кампаний. В минувшем году News Outdoor «обкатал» этот формат в Москве и остался доволен:
С января двухнедельные продажи Кампании с двухнедельным размещением (обычно период размещения «наружки» составляет месяц) News Outdoor начал предлагать своим клиентам в 2004 году. Сначала это распространялось только на щиты 3 х 6 м в Москве, в прошлом году начались двухнедельные продажи сетей ситиформата в Москве.
По словам директора по маркетингу и продажам News Outdoor Russia Дмитрия Грибкова, изначально компания ориентировалась на клиентов, которые при стандартном месячном размещении на щитах 3 х 6 недобирали необходимого количества поверхностей для «качественной кампании». «Сокращение сроков и одновременное увеличение количества поверхностей делали кампанию эффективной. Неделя — слишком короткий срок, не так много клиентов было готово на это, хотя, возможно, за подобным размещением будущее»,- прогнозирует Дмитрий Грибков.
Гендиректор агентства По словам Дмитрия Грибкова, одно из основных преимуществ двухнедельного размещения в том, что кампанию можно начать с любого понедельника: часть поверхностей, выделенных под двухнедельные продажи, задействована в кампаниях, начинающихся с четных понедельников, часть- с нечетных.
Поверхности сгруппированы по пакетам (минимальный — 75). Краткосрочные кампании выгодны и для оператора: если проводить стандартные кампании, то одну поверхность можно продать 12 раз за год, при проведении двухнедельной кампании — 26.
Как пишет «Бизнес», двухнедельная кампания в пересчете на дни дороже стандартной. По данным участников рынка, ее стоимость была выше обычной половины месяца на 60% (месяц, поделенный на два, плюс 60%). «Это обусловлено затратами на обслуживание. Мало кто из операторов готов проводить краткосрочные кампании: отчасти