7feb2006

News Outdoor планирует с 2006 года начать национальные продажи двухнедельных кампаний

<P>&nbsp;</P>

Москва, 6 февраля — Лидер российского рынка наружной рекламы компания News Outdoor планирует с 2006 года начать национальные продажи двухнедельных кампаний. В минувшем году News Outdoor «обкатал» этот формат в Москве и остался доволен: во-первых, двухнедельное размещение на 60% дороже, во-вторых, поверхность продается чаще (26 раз по две недели против 12 раз по месяцу за год).

С января двухнедельные продажи сити-форматов начались и в Санкт-Петербурге. «Мы собираемся активизировать национальные продажи. С сити-форматом это возможно уже сейчас, но надо протестировать с точки зрения востребованности клиентами»,- говорит гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк.

Кампании с двухнедельным размещением (обычно период размещения «наружки» составляет месяц) News Outdoor начал предлагать своим клиентам в 2004 году. Сначала это распространялось только на щиты 3 х 6 м в Москве, в прошлом году начались двухнедельные продажи сетей ситиформата в Москве.

По словам директора по маркетингу и продажам News Outdoor Russia Дмитрия Грибкова, изначально компания ориентировалась на клиентов, которые при стандартном месячном размещении на щитах 3 х 6 недобирали необходимого количества поверхностей для «качественной кампании». «Сокращение сроков и одновременное увеличение количества поверхностей делали кампанию эффективной. Неделя — слишком короткий срок, не так много клиентов было готово на это, хотя, возможно, за подобным размещением будущее»,- прогнозирует Дмитрий Грибков.

Гендиректор агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин указывает на то, что во многих европейских странах принят именно двухнедельный стандарт размещения. «Исходят они из того, что размещение в больших объемах в течение двух недель позволяет достичь тех результатов, которые при меньших объемах достигаются за месяц»,- утверждает Березкин.

По словам Дмитрия Грибкова, одно из основных преимуществ двухнедельного размещения в том, что кампанию можно начать с любого понедельника: часть поверхностей, выделенных под двухнедельные продажи, задействована в кампаниях, начинающихся с четных понедельников, часть- с нечетных.

Поверхности сгруппированы по пакетам (минимальный — 75). Краткосрочные кампании выгодны и для оператора: если проводить стандартные кампании, то одну поверхность можно продать 12 раз за год, при проведении двухнедельной кампании — 26.

Как пишет «Бизнес», двухнедельная кампания в пересчете на дни дороже стандартной. По данным участников рынка, ее стоимость была выше обычной половины месяца на 60% (месяц, поделенный на два, плюс 60%). «Это обусловлено затратами на обслуживание. Мало кто из операторов готов проводить краткосрочные кампании: отчасти из-за технических сложностей, а отчасти из-за недостаточного количества щитов. У нас сейчас в пакетах 1,2 тыс. поверхностей из имеющихся 5 тыс.»,- поясняет Дмитрий Грибков. Компания была бы готова перевести и большее количество, но сейчас это невозможно из-за происходящего в Москве сокращения конструкций.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9