Москва, 7 января – Международный
Теперь Omnicom будет искать новые способы выхода на российский рынок одной из ведущих европейских Участники сделки вчера не подтверждали, но и не опровергали информацию изданию. Совладелец и глава PR Inc. Ольга Дашевская и председатель совета директоров BBDO Элла Стюарт заявили, что отказываются от комментариев до 15 февраля — по их словам, в этот день Pleon Europe должен выпустить официальный Сделка между PR Inc. и Omnicom сорвалась в самый последний момент. В начале января стороны объявили, что обо всем договорились: 12 января Ольга Дашевская, совладелец PR Inc. , объявила о завершении сделки. А главный управляющий директор Pleon Europe Райнер Циммерман, комментируя сделку, отметил, что PR Inc. заинтересовала его сеть тем, что оно «аффилировано с BBDO Russia и абсолютно прозрачно с точки зрения финансовой отчетности». Тогда участники Справка
Компания PR Inc. создана в 2003 году. В 2004 году агентство получило приоритетное право работать с клиентами группы BBDO Russia (наряду с сетью Pleon входит в Omnicom Group), одного из крупнейших игроков российского рекламного рынка. PR Inc. занимается политическим и