7feb2006

Omnicom Group отказался покупать российское агентство PR Inc.

<P>&nbsp;</P>

Москва, 7 января – Международный рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Пroup отказался покупать контрольный пакет акций российского РR-агентства PR Inc.

Теперь Omnicom будет искать новые способы выхода на российский рынок одной из ведущих европейских РR-сетей — Pleon Europe, к которой первоначально планировалось присоединить PR Inc. По словам источника «Коммерсанта» в BBDO, причиной того, что сделка не состоялась, стал личный конфликт руководства BBDO и владельцев PR Inc.

Участники сделки вчера не подтверждали, но и не опровергали информацию изданию. Совладелец и глава PR Inc. Ольга Дашевская и председатель совета директоров BBDO Элла Стюарт заявили, что отказываются от комментариев до 15 февраля — по их словам, в этот день Pleon Europe должен выпустить официальный пресс-релиз. Джеф Битти, директор по связям с общественностью лондонской штаб-квартиры Pleon Europe, вчера также не стал комментировать ситуацию.

Сделка между PR Inc. и Omnicom сорвалась в самый последний момент. В начале января стороны объявили, что обо всем договорились: 12 января Ольга Дашевская, совладелец PR Inc. , объявила о завершении сделки. А главный управляющий директор Pleon Europe Райнер Циммерман, комментируя сделку, отметил, что PR Inc. заинтересовала его сеть тем, что оно «аффилировано с BBDO Russia и абсолютно прозрачно с точки зрения финансовой отчетности». Тогда участники РR-рынка оценили капитализацию агентства в $1, 5–3, 5 млн, а стоимость его контрольного пакета — в $1–2 млн.

Справка

Компания PR Inc. создана в 2003 году. В 2004 году агентство получило приоритетное право работать с клиентами группы BBDO Russia (наряду с сетью Pleon входит в Omnicom Group), одного из крупнейших игроков российского рекламного рынка. PR Inc. занимается политическим и бизнес-пиаром. В агентстве работает 17 человек. Эксперты оценивают его годовой оборот в $2 млн.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9