Москва, 7 января — Крупнейший в России сервисный холдинг АФК «Система» собирается представить новый единый бренд для всех своих телекоммуникационных компаний.
Новый бренд будет объединять весь телекоммуникационный бизнес холдинга, расссказал вчера корреспонденту газеты президент АФК «Система» Владимир Евтушенков. Напомним, что АФК «Система» сейчас контролирует 51% крупнейшей в России сотовой компании МТС, 50% – сотового оператора «Скайлинк» (стандарт Вчера источник газеты в АФК «Система» уточнил, что новый бренд будет «сквозным» наподобие известных брендов, которые принадлежат крупнейшим мировым телекоммуникационным холдингам British Telecom и Deutsche Telekom. Например, всемирную известность имеют марки В «Системе» отмечают, что вывод единого бренда холдинга фактически отменяет ребрендинг МТС, которого участники рынка ожидают несколько лет. «Не секрет, что мы уже два года готовимся к ребрендингу МТС,– отмечает источник газеты в ‘Системе‘.– Однако некоторое время назад руководство холдинга приняло решение о выводе на рынок единого бренда, и необходимость создания отдельного бренда для МТС отпала. Однако новый бренд будет строиться с ориентиром на крупнейший актив холдинга, которым МТС, безусловно, является». В «Системе» говорят, что на российском рынке еще нет «сквозных» брендов и что руководство холдинга делает серьезную ставку на вывод инновационного бренда.
По информации «Коммерсанта», новый бренд «Система» представит этой весной на выставке «Связьэкспокомм».