7feb2006

Холдинг «Русский Стандарт» может лишиться права на одноименную торговую марку

<P>&nbsp;</P>

Москва, 7 января — Холдинг «Русский Стандарт» может лишиться права на одноименную торговую марку. Как сообщили в Роспатенте, в палату было подано более 30 возражений против предоставления охраны товарному знаку „Русский стандарт“.

Среди заявителей — „ГБ Холдинг вин“ и ООО „Ларитель“. Замначальника юридической службы „Холдинга вин“ Анна Миронова подтвердила, что ее компания обратилась в палату с требованием аннулировать знаки „Русский стандарт“, „Русский стандарт Imperia“ и „Русский стандарт Cool“. „Мы считаем, что слова «русский» и «стандарт» не могут быть зарегистрированы“, — объясняет юрист. В „Холдинге вин“ утверждают, что ООО „Ларитель“ не имеет к ним никакого отношения и кто стоит за этой компанией, им неизвестно. С представителями этой компании связаться не удалось.

„Мы рассматриваем эти возражения как мошеннические действия с целью вымогательства денег“, — заявил вчера „Ведомостям“ управляющий директор холдинга „Русский стандарт“ Игорь Косарев. По его словам, „большая часть“ возражений уже отозвана из палаты, а у остальных перспектив нет.

„Перспективы у этих возражений небольшие“, — соглашается партнер юридической компании Baker & McKenzie Евгений Ариевич. По его словам, на таком основании не могут быть зарегистрированы такие словосочетания, как „40%“ или „натуральная кожа“, описательный характер которых очевиден. Похожего мнения придерживается и юрист Сергей Зуйков. „Претензии к «Русскому стандарту» выглядят надуманными“, — считает он.


Справка

Компания „Русский стандарт“ основана предпринимателем Рустамом Тарико. Эксклюзивный российский дистрибутор алкоголя под марками Smirnoff, Johnnie Walker и проч. с 1999 г. выпускает водку „Русский стандарт“. По данным маркетингового агентства „Бизнес Аналитика“, за 10 месяцев 2005 г. на „Русский стандарт“ (Original+Platinum) приходилось 1,4% рынка водки крупных городов в денежном выражении.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9