9mar2006

JTI запустила в России новую марку Wings by Winston

<P>&nbsp;</P>

Москва, 3 марта — Корпорация JTI запустила в России новую марку Wings by Winston стоимостью примерно 13,5 руб. за пачку. Новая марка станет первым молодежным брендом в этой ценовой категории.

О запуске Wings by Winston сообщил управляющий по связям со СМИ JTI Анатолий Верещагин. «У JTI не было глобальных брендов в среднеценовом сегменте»,- поясняет он. По словам Верещагина, в течение года эту марку предполагается запустить на всех рынках, где присутствует JTI. "Россия, как самый быстрорастущий рынок JTI, стала одной из первых стран, где мы запустим Wings by Winston ",- рассказал Верещагин.

С начала марта Wings by Winston начали отгружать дистрибуторам. Марка ориентирована на курильщиков 18–24 лет, розничная цена составит около 13,5 руб. за пачку. По словам Верещагина, в продвижение нового бренда будет вложено несколько миллионов долларов, рекламную кампанию разработало агентство TBWA. У JTI уже есть марка сигарет в этой же нише — «Петр I».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9