15mar2006

«Союз-Виктан» вложит в продвижение новой марки водки SV Original $18 млн

<P>&nbsp;</P>

Москва, 14 марта — «Союз-Виктан» выводит на российский рынок новую марку водки SV Original. Новая марка появится в рознице в конце марта. Она будет позиционироваться в сегменте low-premium с рекомендованной розничной ценой 135 руб. за 0,5 л, а разливаться на подмосковном заводе компании в Рузе, сообщает газета «Бизнес» со ссылкой на руководителя отдела по связям с общественностью «Союз-Виктана» Сергей Комоцкий. По итогам года компания намерена продать свыше 1 млн дал SV Original, добавил он.

Высокопоставленный источник «Бизнеса» в компании уточнил, что затраты на продвижение SV Original составят $18 млн. «Такие высокие вложения в рекламу объясняются ростом стоимости вывода на рынок новых продуктов, — рассказывает он. — Кроме того, мы решили, что такой бюджет позволит новой марке сразу закрепиться на рынке». Сергей Комоцкий не подтвердил, но и не опроверг информацию о сумме затрат на рекламу, отметив лишь, что компания вложит в продвижение SV Original «серьезные средства».

Эксперты утверждают, что до сих пор никто не закладывал такой бюджет на продвижение одного водочного бренда, пишет газета.

«Для нас главное — попасть на полки магазинов, поэтому мы предложим специальные программы для дистрибуторов, — поделился планами Комоцкий. — Кроме того, значительная сумма будет потрачена на продвижение новой марки в местах продаж».

По данным «Бизнес-Аналитики», в 2005 году доля «Союз-Виктана» в сегменте low-premium выросла с 2,5% до 16,8% в стоимостном выражении. Всего в прошлом году «Союз-Виктан» контролировал 1,7% российского рынка водки.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9