Москва, 14 марта —
Высокопоставленный источник «Бизнеса» в компании уточнил, что затраты на продвижение SV Original составят $18 млн. «Такие высокие вложения в рекламу объясняются ростом стоимости вывода на рынок новых продуктов, — рассказывает он. — Кроме того, мы решили, что такой бюджет позволит новой марке сразу закрепиться на рынке». Сергей Комоцкий не подтвердил, но и не опроверг информацию о сумме затрат на рекламу, отметив лишь, что компания вложит в продвижение SV Original «серьезные средства».
Эксперты утверждают, что до сих пор никто не закладывал такой бюджет на продвижение одного водочного бренда, пишет газета.
«Для нас главное — попасть на полки магазинов, поэтому мы предложим специальные программы для дистрибуторов, — поделился планами Комоцкий. — Кроме того, значительная сумма будет потрачена на продвижение новой марки в местах продаж».
По данным