15mar2006

News Outdoor разместила рекламу Actimel на напольных стикерах в супермаркетах

<P>&nbsp;</P>

Москва, 15 марта — В марте Дивизион POS компании News Outdoor Russia запустил рекламную кампанию бренда Actimel (Danone) на напольных стикерах в сетевых супермаркетах. Проект реализован в рамках широкомасштабной акции «Эффект Actimel», которая проходит с 23 января по 7 апреля на всей территории России, сообщается в пресс-релизе News Outdoor.

На макете изображен Иван Ургант – лицо рекламной кампании. Слоган: «Почувствуй эффект Actimel».

Напольные стикеры размещены в 672 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и девяти других крупнейших российских городов.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9