18feb2005

В финал тендера Shell вышли 2 агентства

Вчера представители компании Shell сообщили, что число финалистов тендера на глобальное медиаобслуживание сокращено до двух агентств.

Решение было принято после проведенных нескольно дней назад презентаций. Итак, в финал вышли: агентство Initiative, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг  Interpublic Group и группа агентств Shell Team Media, в которую вошли Maxus (WPP)  and Grey MediaCom (Global Group).

Стоимость биллингов оценивается в 240 млн. долларов.

Стоит отметить, что на начальном этапе агентства Maxus и MediaCom выступальными с отдельными презентациями, но потом было принято решение объединить усилия.

На финальном этапе из участия в  тендере  выбыли агентство Starcom MediaVest (Publicis Groupe), а также  агентство Carat (Aegis Group).

По  предварительным данным проведение финальных презентаций назначено на начало апреля. Окончательное решение будет принято сразу же после окончания презентаций.

В результате проведенного тендера компании Shell впервые контракты  на медиабаинг и стратегию медиа планирования я получит одно агентство.

Новый тендер назначен уже на июль месяц.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9