В финал тендера Shell вышли 2 агентстваВчера представители компании Shell сообщили, что число финалистов тендера на глобальное медиаобслуживание сокращено до двух агентств. |
Решение было принято после проведенных нескольно дней назад презентаций. Итак, в финал вышли: агентство Initiative, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group и группа агентств Shell Team Media, в которую вошли Maxus (WPP) and Grey MediaCom (Global Group).
Стоимость биллингов оценивается в 240 млн. долларов.
Стоит отметить, что на начальном этапе агентства Maxus и MediaCom выступальными с отдельными презентациями, но потом было принято решение объединить усилия.
На финальном этапе из участия в тендере выбыли агентство Starcom MediaVest (Publicis Groupe), а также агентство Carat (Aegis Group).
По предварительным данным проведение финальных презентаций назначено на начало апреля. Окончательное решение будет принято сразу же после окончания презентаций.
В результате проведенного тендера компании Shell впервые контракты на медиабаинг и стратегию медиа планирования я получит одно агентство.
Новый тендер назначен уже на июль месяц.