PepsiCo Inc., второй производитель безалкогольных напитков в мире, стал бесспорным лидером в 2004 году по количеству размещения рекламы своего бренда на больших экранах, сообщает Reuters.
Brandcameo, консалтинговое подразделение компании Brandchannel (www.brandchannel.com), которая занимается «продакт плейсментом», вручило свой главный приз производителю Pepsi, Aquafina и Mountain Dew в воскресенье.
Бренд Pepsi появился в семи из 37 американских Таким образом, Pepsi отодвинула своего конкурента «Продакт плейсмент» — размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кино, телефильме, сериале или телевизионной программе.
Производитель компьютеров Apple — постоянный лидер любых рейтингов брендов — получал главную награду Brandcameo на протяжении тех почти 20 лет, что ведется «продакт плейсмент», со времен «Короткого замыкания» и