21feb2005

Pepsi стал лидером по количеству размещений в фильмах в 2004 году

<P>&nbsp;</P>

PepsiCo Inc., второй производитель безалкогольных напитков в мире, стал бесспорным лидером в 2004 году по количеству размещения рекламы своего бренда на больших экранах, сообщает Reuters.

Brandcameo, консалтинговое подразделение компании Brandchannel (www.brandchannel.com), которая занимается «продакт плейсментом», вручило свой главный приз производителю Pepsi, Aquafina и Mountain Dew в воскресенье.

Бренд Pepsi появился в семи из 37 американских фильмах-лидерах кассовых сборов в прошлом году. Среди них — «Чужой против хищника» и «Вышибалы».

Таким образом, Pepsi отодвинула своего конкурента Coca-Cola и ее бренд Coke на второе место, к Motorola и Nike.

«Продакт плейсмент» — размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кино, телефильме, сериале или телевизионной программе.

Производитель компьютеров Apple — постоянный лидер любых рейтингов брендов — получал главную награду Brandcameo на протяжении тех почти 20 лет, что ведется «продакт плейсмент», со времен «Короткого замыкания» и «Стар-трека IV» в 1986 году до «Гарфилда» в 2004 году.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9