Компания Unilever собирается в следующем месяце объявить конкурс на рекламное обслуживание брендов моющих средств, которые составляют практически половину всего ее бизнеса (вторая половина — продукты питания). Сообщает Media.guardian.co.uk.
Примерные затраты по контракту оцениваются в 140 млн фунтов стерлингов ($270 млн) в год.
В настоящее время контракт разделен между лондонскими офисами J Walter Thompson (WPP Group) и Lowe (Interpublic Group), которые сотрудничают с Unilever уже более 50 лет. Однако на этой неделе компания заявила, что собирается консолидировать все контракты в одном агентстве для «улучшения структуры брендинга». Окончательное решение должно быть принято осенью.
По сообщениям информированных источников, JWT и Lowe придется соревноваться за контракт еще с одним или двумя агентствами.