24feb2005

Выручка Omnicom Group составила $9,75 млрд в 2004 году

<P>&nbsp;</P>

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group сообщил о приросте чистой прибыли за 2004 год на 15% до $723,5 млн, при выручке (revenue) в $9,75 млрд, прирост которой составил 13%. Об этом информирует AdAge.com.

Вопреки предположениям менеджмента Omnicom Group, что активность рекламодателей в четвертом квартале 2004 года упадет после летних Олимпийских Игр, выручка в последнем квартале выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $2,79 млрд, а чистая прибыль — $236,5 млн (+12%).

По сообщению представителей холдинга, рекламные затраты в 2004 году существенно увеличились в США и Азии, тогда как в Европе объем затрат практически не изменился, хотя в четвертом квартале и наметилось некоторое оживление рекламного рынка.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9