1mar2005

BBDO Worldwide проводит перестановки в креативной команде

По материалам: Adweek.com

Представитель агентства BBDO, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, сообщил, что в последние дни из агентства были уволены восемь ведущих сотрудников в области креатива, находившихся на своих должностях не менее пяти лет. Они работали по контрактам с PepsiCo, Gillette и Frito-Lay.

По сообщению источников, Дэвид Любарс (David Lubars) — главный креативный директор по Северной Америке, назначенный на эту должность в сентябре 2004 года, собирается нанять новых сотрудников в течение ближайших месяцев.

Представитель BBDO сообщил, что увольнения произошли в связи с реорганизацией креативного подразделения, направленного на «улучшение его деятельности в соответствии с общей линией развития агентства».

Любарс перешел в BBDO из принадлежащего Publicis Groupe агентства Fallon. Недавно он нанял на работу Грега Хана (Greg Hahn), также сотрудника Fallon. кроме того, Любарс планирует назначить Тодда Тилфорда (Todd Tilford), бывшего сотрудника TM Advertising (Interpublic Group) на должность исполнительного директора отдела визуальных коммуникаций. Как сообщают источники Adweek.com, еще одним назначением Любарса на ведущую должность в BBDO может стать Марк Гольштейн (Mark Goldstein), который когда-то работал с ним в Fallon.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9