BBDO Worldwide проводит перестановки в креативной командеПредставитель агентства BBDO, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, сообщил, что в последние дни из агентства были уволены восемь ведущих сотрудников в области креатива, находившихся на своих должностях не менее пяти лет. Они работали по контрактам с PepsiCo, Gillette и Frito-Lay. |
Представитель BBDO сообщил, что увольнения произошли в связи с реорганизацией креативного подразделения, направленного на «улучшение его деятельности в соответствии с общей линией развития агентства».
Любарс перешел в BBDO из принадлежащего Publicis Groupe агентства Fallon. Недавно он нанял на работу Грега Хана (Greg Hahn), также сотрудника Fallon. кроме того, Любарс планирует назначить Тодда Тилфорда (Todd Tilford), бывшего сотрудника TM Advertising (Interpublic Group) на должность исполнительного директора отдела визуальных коммуникаций. Как сообщают источники Adweek.com, еще одним назначением Любарса на ведущую должность в BBDO может стать Марк Гольштейн (Mark Goldstein), который