Сегодня WPP Group сообщило о том, что доходы за прошлый год немного превысили показатель в 1 млрд. долларов, что на 15 % больше данных 2003 года.
Холдинг WPP Group, чей головной офис расположен в Лондоне, является родительской компанией таких агентств как Ogilvy & Mather и Young & Rubicam. Общий годовой доход холдинга вырос на 5 % и составил 8,2 млрд. долларов.
Доходы по операциям увеличились на 14,1 %. В 2003 году увеличение по этой же категории составило 13 %.
"2004 был очень хорошим годом. В 2005 холдинг WPP отметит свое 20-летие, поэтому этот год должен быть еще лучше предыдущего", - сообщается в официальном заявлении компании.
В целом, новые биллинги прошлого года оцениваются в 6,8 млрд. долларов, включая контракты с такими брендами как Nestle, Samsung и Unilever.
Контракт на приобретение WPP Grey Global Group будет подписан до конца марта. Стоимость контракта оценивается в 1,3 млрд. долларов.