1mar2005

Получит ли BBDO 200 миллионный контракт Mitsubishi Motors?

<P>&nbsp;</P>

Mitsubishi Motors America обсуждает с рекламным агентством BBDO разработку новой креативной кампании. Стоимость контракта по предварительным данным оценивается в 200 млн. долларов.

В прошлую пятницу директор по рекламе Mitsubishi Motors  Кэвин Майер (Kevin Mayer)  заявил, что "окончательное решение пока еще не принято" и возможно не будет принято на предстоящей неделе. 

Помимо подразделений BBDOв Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, (входящие в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group в тендере , участвовали: TM Advertising, принадлежащего  Interpublic Group, (Ирвин, Техас), агентства Publicis Groupe в Сиэтле и Сан Франциско.

Рекламное агентство Deutsch (Калифорния), которое на протяжении семи лет сотрудничало с Mitsubishi, из тендера выбыло. А также отказалось отстаивать свои права в суде.

К сожалению, не удалось связаться с представителями агентства для получения более подробной информации.

Контракт на медиабаинг, находящийся у агентства PHD (Omnicom) в тендер не был включен.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9