Mitsubishi Motors America обсуждает с рекламным агентством BBDO разработку новой креативной кампании. Стоимость контракта по предварительным данным оценивается в 200 млн. долларов.
В прошлую пятницу директор по рекламе Mitsubishi Motors Кэвин Майер (Kevin Mayer) заявил, что "окончательное решение пока еще не принято" и возможно не будет принято на предстоящей неделе.
Помимо подразделений BBDOв Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, (входящие в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group в тендере , участвовали: TM Advertising, принадлежащего Interpublic Group, (Ирвин, Техас), агентства Publicis Groupe в Сиэтле и Сан Франциско.
Рекламное агентство Deutsch (Калифорния), которое на протяжении семи лет сотрудничало с Mitsubishi, из тендера выбыло. А также отказалось отстаивать свои права в суде.
К сожалению, не удалось связаться с представителями агентства для получения более подробной информации.
Контракт на медиабаинг, находящийся у агентства PHD (Omnicom) в тендер не был включен.