Британское подразделение компании Coca-Cola объявило о ребрендинге "диетических" и "легких" газированных напитков, основной целевой аудиторией которых является молодежь.
Со следующего месяца не содержащие сахара марки Lilt, Dr Pepper, Sprite и Fanta появятся под общим зонтичным брендом "Z", который будет обозначать "zero added sugar" ("0 содержания сахара").
Запуск нового зонтичного бренда будет поддержан широкой рекламной кампанией, которая начнется в мае.
По заявлению компании, новый зонтичный бренд был создан с целью лучше соответствовать молодежному образу жизни, а также для того, чтобы исключить возможность неправильного толкования понятий "диетический" и "легкий".
Бренда Diet Coke грядущие изменения не затронут.
В будущем году Coca-Cola собирается также приступить к выпуску напитка, снижающего содержание холестерина в крови. Компания обратилась в Британское агентство по пищевым стандартам с просьбой разрешить использование во фруктовых соках фитостерина — натурального растительного экстракта. В Британии его использование в продуктах питания было разрешено. В настоящее время просьбу об использовании фитостерина рассматривают власти Евросоюза.