3mar2005

Coca-Cola проводит ребрендинг молодежных напитков в Великобритании

<P>&nbsp;</P>

Британское подразделение компании Coca-Cola объявило о ребрендинге "диетических" и "легких" газированных напитков, основной целевой аудиторией которых является молодежь.

Со следующего месяца не содержащие сахара марки Lilt, Dr Pepper, Sprite и Fanta появятся под общим зонтичным брендом "Z", который будет обозначать "zero added sugar" ("0 содержания сахара").

Запуск нового зонтичного бренда будет поддержан широкой рекламной кампанией, которая начнется в мае.

По заявлению компании, новый зонтичный бренд был создан с целью лучше соответствовать молодежному образу жизни, а также для того, чтобы исключить возможность неправильного толкования понятий "диетический" и "легкий".

Бренда Diet Coke грядущие изменения не затронут.

В будущем году Coca-Cola собирается также приступить к выпуску напитка, снижающего содержание холестерина в крови. Компания обратилась в Британское агентство по пищевым стандартам с просьбой разрешить использование во фруктовых соках фитостерина — натурального растительного экстракта. В Британии его использование в продуктах питания было разрешено. В настоящее время просьбу об использовании фитостерина рассматривают власти Евросоюза.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9