11mar2005

Intel собирается поручить свой $300-миллионный контракт McCann WorldGroup

<P>&nbsp;</P>

По сообщению информированных источников Adweek.com, компания Intel собирается поручить свой $300-миллионный контракт, включающий глобальное креативное и медиаобслуживание, агентству McCann WorldGroup, которое входит в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group.

Команда Interpublic Group стала победителем в конкурсе, участниками которого были также команда WPP Group, возглавляемая Berlin Cameron/Red Cell и Young & Rubicam, и команда Omnicom Group во главе с DDB.

Ранее рекламным обслуживанием Intel занимались агентства Havas, Euro RSCG и Media Planning Group, однако контракты с ними были расторгнуты в январе.

Окончательное решение последовало после дополнительного запроса относительно состава сотрудников и стоимости работ, которое Intel разослала участникам конкурса неделю назад.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9