11mar2005

BBDO получило $200-миллионный контракт на рекламное обслуживание Mitsubishi

<P>&nbsp;</P>

Подразделение японского автопроизводителя Mitsubishi Motors в Северной Америке официально сообщило о поручении контракта на рекламное обслуживание агентству BBDO Worldwide, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group.

В контракт входит общенациональное и региональное креативное обслуживание, а также медиапланирование. Его стоимость оценивается в $200 млн, информирует AdAge.com.

В финальном раунде презентаций наряду с BBDO участвовали TM advertising (Interpublic Group), а также два агентства Publicis Groupe — Publicis West и Publicis and Hal Riney.
Mitsubishi Motors обещала объявить об окончательном решении 1 марта. Однако внутри компании возникли разногласия по поводу проектов BBDO и TM advertising, и было решено запросить дополнительную информацию, обсуждение которой заняло еще одну неделю.

Несмотря на то, что ежегодные рекламные затраты Mitsubishi Motors в США в последние годы составляли порядка $300 млн, компания сообщила, что в 2005 году они не превысят $200 млн.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9