Подразделение японского автопроизводителя Mitsubishi Motors в Северной Америке официально сообщило о поручении контракта на рекламное обслуживание агентству BBDO Worldwide, принадлежащему
В контракт входит общенациональное и региональное креативное обслуживание, а также медиапланирование. Его стоимость оценивается в $200 млн, информирует AdAge.com.
В финальном раунде презентаций наряду с BBDO участвовали TM advertising (Interpublic Group), а также два агентства Publicis Groupe — Publicis West и Publicis and Hal Riney. Несмотря на то, что ежегодные рекламные затраты Mitsubishi Motors в США в последние годы составляли порядка $300 млн, компания сообщила, что в 2005 году они не превысят $200 млн.
Mitsubishi Motors обещала объявить об окончательном решении 1 марта. Однако внутри компании возникли разногласия по поводу проектов BBDO и TM advertising, и было решено запросить дополнительную информацию, обсуждение которой заняло еще одну неделю.